ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2012 года N 170
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2019 N 430.
____________________________________________________________________
Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. N 34 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" изменения, согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
С.Такоев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 9 июня 2012 г. N 170
1. Абзац 23 пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания назначения и выплаты социального пособия на погребение лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случаях рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности (приложение N 22);";
2. В приложение N 1 "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания присвоения звания "Ветеран труда" с последующей выдачей удостоверения "Ветеран труда":
1) пункт 3 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- с Пенсионным фондом Российской Федерации для получения сведений о дате назначения пенсии и дате срока окончания выплаты пенсии.";
2) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Присвоение звания "Ветеран труда" осуществляется в соответствии с перечнем документов согласно пункту 19 настоящего административного регламента";
3) наименование подраздела "Перечень документов, предоставляемых заявителями" изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В перечень документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда" входят документы, представляемые заявителем и документы, получаемые территориальным органом в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
19.1. Для присвоение звания "Ветеран труда" заявителем предъявляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
паспорт моряка;
паспорт гражданина СССР образца 1974 г.
2) заявление (согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о присвоении звания "Ветеран труда";
3) заявление (согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о присвоении звания "Ветеран труда";
4) документ, подтверждающий общий трудовой стаж, а именно один из следующих:
трудовая книжка;
справка с места работы, подтверждающая общий трудовой стаж;
5) документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР, РФ, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде. Для заявителей, награжденных ведомственными знаками отличия в труде, дополнительно предоставляется правовой акт органа государственного управления об утверждении знака отличия в труде;
Заявитель, начавший трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны, дополнительно предъявляет:
6) документы, подтверждающего начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г., исключая время работы на временно оккупированных территориях СССР, а именно один следующих:
трудовая книжка;
справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.
19.2. Документы (информация), получаемые по запросам территориального органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, в электронной форме:
- о дате назначения пенсии и дате срока окончания выплаты пенсии.
19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2. настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2. настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.
19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов и информации, указанного в пункте 19.2. настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
19.6. В случае если действующим законодательством не запрещается заключать соглашения об информационном взаимодействии в части передачи отдельных сведений, имеющихся в распоряжении организации поставщика информации, в организацию потребителя данных, орган, предоставляющий государственную услугу, вправе получать информацию как по запросам (оформленным соответствующими технологическими картами межведомственного взаимодействия), так и на основании выгрузок из баз данных поставщика информации, полученных в рамках заключенных соглашений об информационном взаимодействии, не требуя от заявителя представления подтверждающих документов на бумажных носителях.
5) в абзаце 1 пункта 23 слова "с необходимым комплектом документов" заменить словами "и получения необходимых документов";
6) в абзаце 3 пункта 30 цифру "19" заменить цифрой "19.1.";
7) подпункт 1 пункта 52 изложить в следующей редакции:
"1) приём, регистрация документов заявителя, оформление запроса в рамках межведомственного взаимодействия и комплектование документов";
8) наименование подраздела "Прием, регистрация и комплектование предоставленных заявителем документов" изложить в следующей редакции:
"Приём, регистрация документов заявителя, оформление запроса в рамках межведомственного взаимодействия и комплектование документов";
9) пункт 58 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для получения документа, указанного в пункте 19.2. настоящего административного регламента, специалист оформляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия";
10) в пункте 61 после слов "в пункте" цифру "19" заменить цифрой "19.1.";
3. В приложение N 4 "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания назначения и выплаты ежемесячной 50-процентной денежной компенсации абонентной платы за телефонные услуги и услуги за пользование радио ветеранам труда, ветеранам военной службы и ветеранам государственной службы":
1) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Назначение ежемесячной компенсации осуществляется в соответствии с перечнем документов согласно пункту 19 настоящего административного регламента";
2) наименование подраздела "Перечень документов, предоставляемых заявителями" изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
3) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной компенсации входят документы, представляемые заявителем и документы, получаемые территориальным органом в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
19.1. Для назначения ежемесячной компенсации заявителем предъявляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
паспорт моряка;
удостоверение беженца;
паспорт гражданина СССР образца 1974 г..
2) удостоверение о праве на льготы;
3) заявление (согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении ежемесячной компенсации.
19.2. Документы (информация), получаемые по запросам территориального органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, в электронной форме:
- о дате назначения пенсии и дате срока окончания выплаты пенсии.
19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2. настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2. настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.
19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов и информации, указанного в пункте 19.2. настоящего административного регламента по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
19.6. В случае, если действующим законодательством не запрещается заключать соглашения об информационном взаимодействии в части передачи отдельных сведений, имеющихся в распоряжении организации поставщика информации, в организацию потребителя данных, орган, предоставляющий государственную услугу, вправе получать информацию как по запросам (оформленным соответствующими технологическими картами межведомственного взаимодействия), так и на основании выгрузок из баз данных поставщика информации, полученных в рамках заключенных соглашений об информационном взаимодействии, не требуя от заявителя представления подтверждающих документов на бумажных носителях";
4) в пункте 23 после слов "подачи заявления и" дополнить словом "получения";
5) в абзаце 3 пункта 30 цифру "19" заменить цифрой "19.1.";
6) подпункт 1 пункта 53 изложить в следующей редакции:
" 1) приём, регистрация документов заявителя и оформление запроса в рамках межведомственного взаимодействия";
7) наименование подраздела "Прием и регистрация документов заявителя" изложить в следующей редакции:
"Приём, регистрация документов заявителя и оформление запроса в рамках межведомственного взаимодействия";
8) пункт 59 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения документа, указанного в пункте 19.2. настоящего административного регламента, специалист оформляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия";
9) в пункте 62 после слов "в пункте" цифру "19" заменить цифрой "19.1.";
4. В приложение N 5 "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания назначения и выплаты ежемесячной компенсации расходов на транспортные услуги":
1) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Назначение ежемесячной компенсации осуществляется в соответствии с перечнем документов согласно пункту 19 настоящего административного регламента";