Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 сентября 2019 года)

Прием, регистрация документов заявителя и оформление запроса в рамках межведомственного взаимодействия

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 N 170)



54. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о назначении ежемесячной компенсации в территориальный орган с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячной компенсации, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов (согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту).


55. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.


56. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.


57. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента.


58. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:


- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;


- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


59. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении о назначении ежемесячной компенсации.


Для получения документа, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, специалист оформляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 N 170)


60. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, оформляет расписку о приеме документов (согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте).


61. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 19 - 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов на назначение ежемесячной компенсации, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, возвращает заявителю заявление на назначение ежемесячной компенсации и представленные им документы.


62. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 19.1 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 19 - 21 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления на назначение ежемесячной компенсации, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от заявителя заявления на назначение ежемесячной компенсации вместе с предоставленными документами. При этом специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, указывает в заявлении на назначение ежемесячной компенсации и в расписке о приеме документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов. Заявление на назначение ежемесячной компенсации остается у специалиста, ответственного за прием и оформление личного дела заявителя. Расписка, оформленная по установленной форме, передается заявителю.


(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 N 170)