Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2018 года N 563-пп


О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Иркутской области от 26.10.2018 N 772-пп.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года N 568-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:


1) строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" паспорта изложить в следующей редакции:


"

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников финансирования составляет:

2014 год - 7 740 613,2 тыс. рублей;

2015 год - 8 626 439,9 тыс. рублей;

2016 год - 9 323 431,6 тыс. рублей;

2017 год - 6 151 733,8 тыс. рублей;

2018 год - 6 143 973,7 тыс. рублей;

2019 год - 5 822 755,6 тыс. рублей;

2020 год - 5 190 600,4 тыс. рублей.

Из них:

а) средства областного бюджета:

2014 год - 1 882 285,0 тыс. рублей;

2015 год - 2 497 523,5 тыс. рублей;

2016 год - 2 887 991,9 тыс. рублей;

2017 год - 4 071 765,1 тыс. рублей;

2018 год - 4 099 526,6 тыс. рублей;

2019 год - 3 953 860,8 тыс. рублей;

2020 год - 3 486 767,7 тыс. рублей;

из них средства дорожного фонда Иркутской области:

2015 год - 195 420,8 тыс. рублей;

2016 год - 342 773,9 тыс. рублей;

2017 год - 351 369,2 тыс. рублей;

2018 год - 441 115,0 тыс. рублей;

2019 год - 441 856,8 тыс. рублей;

2020 год - 446 652,0 тыс. рублей;

б) средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета:

2014 год - 1 207 391,8 тыс. рублей;

2015 год - 1 885 829,7 тыс. рублей;

2016 год - 1 267 525,5 тыс. рублей;

2017 год - 1 104 017,2 тыс. рублей;

2018 год - 1 183 899,5 тыс. рублей;

2019 год - 1 135 761,1 тыс. рублей;

2020 год - 989 518,0 тыс. рублей;

в том числе возвращенный остаток субсидий федерального бюджета 2014 - 2015 годов - 6 575,0 тыс. рублей;

в) средства местных бюджетов:

2014 год - 10 502,2 тыс. рублей;

2015 год - 32 054,2 тыс. рублей;

2016 год - 40 049,0 тыс. рублей;

2017 год - 66 839,6 тыс. рублей;

2018 год - 77 583,7 тыс. рублей;

2019 год - 60 404,9 тыс. рублей;

2020 год - 32 098,6 тыс. рублей;

г) прогнозируемый объем финансирования государственной программы за счет иных источников составляет:

2014 год - 4 640 434,2 тыс. рублей;

2015 год - 4 211 032,5 тыс. рублей;

2016 год - 5 127 865,2 тыс. рублей;

2017 год - 909 111,9 тыс. рублей;

2018 год - 782 963,9 тыс. рублей;

2019 год - 672 728,8 тыс. рублей;

2020 год - 682 216,1 тыс. рублей

";


2) раздел 5 "АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:


"Раздел 5. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации государственной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние риски и внешние риски.


Внутренние риски.


1. Риск обеспечения финансирования государственной программы не в полном объеме (риск ликвидности), который возникает вследствие значительной продолжительности программы. При этом, учитывая сложившуюся систему трехлетнего бюджетного планирования и наличие значительных финансовых резервов государства, риск сбоев в реализации государственной программы в результате недофинансирования можно считать минимальным. Оценка данного риска - риск низкий.


2. Операционные риски реализации государственной программы:


риск возникновения сбоев при реализации государственной программы (операционный риск) возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности региональной инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению задач, поставленных государственной программой.


В рамках данного вида риска можно выделить следующие виды рисков: