Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики.
Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики:
- организует реализацию государственной программы в целом, а также выполняет мероприятия подпрограмм;
- осуществляет координацию действий участников государственной программы;
- подготавливает и согласовывает с заинтересованными участниками государственной программы предложения о внесении изменений в государственную программу;
- запрашивает у участников государственной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации государственной программы.
Участники государственной программы:
- осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
- представляют Министерству экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики информацию об исполнении мероприятий, необходимую для проведения мониторинга реализации государственной программы.
Привлечение средств федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств республиканского бюджета на реализацию государственной программы и подпрограмм предполагается в рамках государственных программ Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, и "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 года N 148, а также в рамках иных источников. Порядок привлечения федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств республиканского бюджета предусмотрен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".