57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Департамента, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет заместитель Мэра города Омска, директор Департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 10.11.2022 N 870-п)
58. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Департамента не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращений граждан, их объединений и организаций.
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 20.06.2016 N 742-п, от 10.11.2022 N 870-п)
58-1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
(п. 58-1 введен Постановлением Администрации города Омска от 10.11.2022 N 870-п)
59. Специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность указанного лица закрепляется в должностной инструкции.
60. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновному специалисту Департамента применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.