АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2016 года N 742-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 21 МАРТА 2012 ГОДА N 430-П
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 21 марта 2012 года N 430-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории города Омска" следующие изменения:
1) в пункте 4:
- абзац первый после слов "Об утверждении Положения" дополнить словом ", структуры";
- в абзаце втором слова "Об утверждении перечня услуг" заменить словами "Об услугах";
2) в пункте 7:
- дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";
- в подпункте 12 слова "Об утверждении Положения" заменить словами "Об утверждении Положения, структуры", точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) постановление Администрации города Омска от 5 сентября 2011 года N 977-п "Об организации работы по предоставлению документов по принципу "одного окна".";
3) в пункте 8:
- в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (доверенность).";
4) в пункте 9:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (доверенность).";
5) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Поступившее заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска должностным лицом Департамента, в функции которого входит прием обращений граждан, юридических лиц. При отсутствии копий документов должностное лицо Департамента, в функции которого входит прием обращений граждан, юридических лиц, осуществляет копирование документов, представленных заявителем, оригиналы возвращаются заявителю.
Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, передаются специалисту Департамента, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
Допускается подача заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или через государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по электронному адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал) с приложением электронных документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
Заявление, поступившее в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала, в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом отдела "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна").
В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.";
6) пункт 18 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";
7) в пункте 23 слова "(системы "Консультант плюс", Lotus Notes)" исключить;
8) пункт 24 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Место нахождения отдела "Служба одного окна": 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.";
9) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. График работы Департамента, отдела "Служба одного окна":
1) начало работы - в 8 часов 30 минут;
2) окончание работы:
- в понедельник, вторник, среду, четверг - в 17 часов 45 минут;
- в пятницу - в 16 часов 30 минут;
3) перерыв на обед - с 13 до 14 часов;
4) выходные дни - суббота, воскресенье;
5) в день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.";
10) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Справочные телефоны:
Департамент | |
Телефон | 8(3812) 78-78-30 |
Факс | 8(3812) 78-78-30 |
Отдел "Служба одного окна" | |
Телефон | 8(3812) 78-79-01 |
Факс | 8(3812) 78-79-01 |
";
11) пункт 28 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.";
12) в пункте 29:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"29. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:";
- абзац четвертый после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "и (или) Портале (www.pgu.omskportal.ru)";
13) подпункты 1, 2 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети "Интернет";
2) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение количества случаев поступления заявлений в электронной форме к общему количеству поданных заявлений по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов);";
14) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.
Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.";
15) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;
3) прием и регистрация специалистом отдела "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.";
16) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе.";
17) пункты 40, 44 исключить;
18) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить документ, удостоверяющий личность.";
19) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. После получения заявления и приложенных к нему документов специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала или Портала специалист отдела "Служба одного окна" при поступлении заявления:
1) осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска;
2) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
3) в случае, если электронные образы копий документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 9 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления, но не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления.
Заявитель (уполномоченное лицо) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее семи рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна" передает в Департамент заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
В случае если заявление оформлено с нарушением установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" требований, в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем самостоятельно, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, специалистом Департамента, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, или специалистом отдела "Служба одного окна" в течение рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, вручается (направляется) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления (или) представления отсутствующих документов.