36. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети "Интернет";
(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.06.2016 N 742-п)
2) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение количества случаев поступления заявлений в электронной форме к общему количеству поданных заявлений по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов);
(пп. 2 в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.06.2016 N 742-п)
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).