Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории города Омска" (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


36. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети "Интернет";


(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.06.2016 N 742-п)


2) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение количества случаев поступления заявлений в электронной форме к общему количеству поданных заявлений по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов);


(пп. 2 в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.06.2016 N 742-п)


3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).