Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 года N 715



Приложение
к Приказу Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 5 июля 2018 г. N 852



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЭТИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 12 МАЯ 2016 ГОДА N 715


1. Абзац второй пункта 1.7 Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденного Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 года N 715 (далее - Регламент), изложить в следующей редакции:


"При консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минземимущество РБ или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минземимущество РБ или должностному лицу в письменной форме.".


2. Пункт 2.23 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"Особенности подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в РГАУ МФЦ установлены соглашением о взаимодействии между Минземимуществом РБ и РГАУ МФЦ в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).


Представленные заявителем в форме документов на бумажном носителе заявление и прилагаемые к нему документы переводятся специалистом РГАУ МФЦ в форму электронного документа и (или) электронных образов документов. Электронные документы и (или) электронные образы документов, созданные в соответствии с настоящим пунктом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица РГАУ МФЦ, направляются в Минземимущество РБ с использованием автоматизированной информационной системы РГАУ МФЦ и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в Минземимущество РБ информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий.


Срок передачи РГАУ МФЦ принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов в Минземимущество РБ не должен превышать один рабочий день.


При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ Минземимущество РБ обязано передать документы в РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи Минземимуществом РБ таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.


Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.


Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием РПГУ, терминальных устройств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".".


3. Абзац второй пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Минземимущество РБ с заявлением о приобретении земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, на котором расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности заявителя, с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента (далее - заявление и документы), получение по защищенным каналам связи от РГАУ МФЦ сотрудником Минземимущества РБ, ответственным за прием документов, заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.".


4. В пункте 3.4 Регламента:


а) абзац шестой изложить в следующей редакции:


"рассматривает заявление и документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги;";