МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 5 июля 2018 года N 852


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 года N 715



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 17 августа 2018 г. N 11572



В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 5.2 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года N 35, приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 года N 715, согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Отделу землеустройства, разграничения и распоряжения земельными участками Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан И.С.Абсалямова.



Заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан -
министр
Е.А.ГУРЬЕВ



Приложение
к Приказу Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 5 июля 2018 г. N 852



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЭТИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 12 МАЯ 2016 ГОДА N 715


1. Абзац второй пункта 1.7 Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденного Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 года N 715 (далее - Регламент), изложить в следующей редакции:


"При консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минземимущество РБ или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минземимущество РБ или должностному лицу в письменной форме.".


2. Пункт 2.23 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"Особенности подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в РГАУ МФЦ установлены соглашением о взаимодействии между Минземимуществом РБ и РГАУ МФЦ в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).


Представленные заявителем в форме документов на бумажном носителе заявление и прилагаемые к нему документы переводятся специалистом РГАУ МФЦ в форму электронного документа и (или) электронных образов документов. Электронные документы и (или) электронные образы документов, созданные в соответствии с настоящим пунктом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица РГАУ МФЦ, направляются в Минземимущество РБ с использованием автоматизированной информационной системы РГАУ МФЦ и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в Минземимущество РБ информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий.


Срок передачи РГАУ МФЦ принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов в Минземимущество РБ не должен превышать один рабочий день.


При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ Минземимущество РБ обязано передать документы в РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи Минземимуществом РБ таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.


Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.


Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием РПГУ, терминальных устройств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".".


3. Абзац второй пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Минземимущество РБ с заявлением о приобретении земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, на котором расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности заявителя, с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента (далее - заявление и документы), получение по защищенным каналам связи от РГАУ МФЦ сотрудником Минземимущества РБ, ответственным за прием документов, заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.".


4. В пункте 3.4 Регламента:


а) абзац шестой изложить в следующей редакции:


"рассматривает заявление и документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги;";


б) в абзаце седьмом исключить слово "заявления".


5. Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ



5.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Минземимущества РБ и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Минземимуществе РБ (далее - государственный гражданский служащий Республики Башкортостан), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба), подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минземимущество РБ, многофункциональный центр либо в Правительство Республики Башкортостан (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Минземимущества РБ подаются в Правительство Республики Башкортостан.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.


5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Минземимущества РБ, его должностного лица, его руководителя, государственного служащего Республики Башкортостан направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минземимущества РБ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (далее соответственно - Единый портал, республиканский портал), а также при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра (www.mfcrb.ru), Единого портала либо республиканского портала, а также при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации, ее работников направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта этой организации, Единого портала либо республиканского портала, а также при личном приеме заявителя.


5.3. Жалоба должна содержать:


а) наименование Минземимущества РБ, его должностного лица, его руководителя, государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минземимущества РБ, его должностного лица, государственного служащего Республики Башкортостан, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минземимущества РБ, его должностного лица либо государственного служащего Республики Башкортостан, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;


б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


а) Минземимуществом РБ.


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) многофункциональным центром или привлекаемой организацией. При поступлении жалобы многофункциональный центр или привлекаемая организация обеспечивают ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»