Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 385-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" на 2013 - 2020 годы



Приложение N 2
к Порядку
предоставления и
расходования субсидий
из краевого бюджета
бюджетам муниципальных
образований Приморского
края на содержание
многофункциональных
центров предоставления
государственных и
муниципальных услуг



ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА СОДЕРЖАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

N п/п

Наименование субсидии

Наименование целевого показателя результативности субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Субсидии на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов

%

90

90

90

не менее 90 процентов

2017

2.

среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг (показатель рассчитывается по каждому отделению МФЦ отдельно)

минута

15

15

15

не более 15 минут

2017

3.

среднее время работы сотрудника МФЦ с заявителем при обращении за государственной (муниципальной) услугой

минута

30

30

30

не более 30 минут

2017

4.

среднее количество оказанных услуг на одно окно приема и выдачи документов:

<*> показатель для МФЦ функционирующих в соответствии с пунктом 18 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (далее - Правила), работающих менее 60 часов в неделю

услуга в месяц

275 x Кзагр

280 x Кзагр

285 x Кзагр

не менее 285 услуг в месяц

2019

среднее количество оказанных услуг на одно окно приема и выдачи документов:

показатель для МФЦ, функционирующих в соответствии с пунктом 18 Правил, работающих 60 часов и более в неделю,

услуга в месяц

-

340

350

не менее 350 услуг в месяц

2019

показатель для территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, функционирующих в соответствии с пунктами 34 и 35 Правил

услуга в час

1,375

1,4

1,425

не менее 1,425 услуг в час

2019

5.

процент уникальных заявителей <**>, обратившихся в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг, зарегистрированных как пользователи и пользователи, подтвердившие учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", в течение года

%

70

75

80

не менее 80 процентов

2019

6.

Показатель предоставления государственных услуг, обязательных к предоставлению в МФЦ в соответствии с договором об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края между КГАУ "МФЦ Приморского края" и МФЦ в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"

%

100

100

не менее 100% к 2018 году

2018


________________


* - показатель рассчитывается с применением понижающего коэффициента загрузки по следующей формуле:


Кзагр = (Чнасел. МО / Qокон в МО) / 5000,


где:


Qокон в МО - количество окон МФЦ согласно схеме размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций, утвержденной протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае (далее - Схема).


Чнасел. МО - численность населения муниципального образования согласно Схеме (за исключением численности населения населенных пунктов муниципального образования, на территории которых расположены ТОСП).


В случае если значение коэффициента Кзагр более 1, то данный коэффициент не применяется.


** - уникальный заявитель - это заявитель, учитывающийся при обращении в МФЦ по своим паспортным данным один раз при первом посещении, начиная с начала отчетного года. При этом повторные обращения этого заявителя в МФЦ в отчетном году не учитываются.".