18. Предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование электронного дела или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов;
(в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 18.10.2018 N 617)
получение сведений о заявителе посредством межведомственного электронного взаимодействия;
принятие решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения;
оформление удостоверения;
выдача удостоверения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Запись на прием в отделы КГКУ, для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта департамента не осуществляется.
18.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
1. При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Формирование заявления заявителем (уполномоченным представителем) осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, и (или) Социальном портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.