4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
4.1.1. текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
4.1.2. контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части психологической поддержки безработных граждан (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками ГКУ ЦЗН Административного регламента осуществляется директором ГКУ ЦЗН или уполномоченным им работником.
4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором ГКУ ЦЗН или уполномоченным им работником проверок соблюдения и исполнения работниками ГКУ ЦЗН Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.4. Ежегодно периодичность и график осуществления текущего контроля за исполнением Административного регламента устанавливается приказом директора ГКУ ЦЗН, но не реже 1 раза в квартал.
4.5. Результаты проверок подлежат оформлению в виде акта проверки по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту.
4.6. ГКУ ЦЗН ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется в Министерство информация о результатах проведения текущего контроля в виде справки, содержащей информацию о выявленных нарушениях и принятых мерах по их устранению и недопущению.
4.7. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство.
4.8. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.9. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается приказом Министерства.
4.10. Периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2011 г. N 954-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пермского края", фиксируется в плане проверок, утверждаемом приказом Министерства.
4.11. Основаниями для проведения внеплановых выездных (документарных) являются:
4.11.1. поступление в Министерство обращений и жалоб, связанных с нарушением государственных гарантий безработных граждан, на решение и (или) действие (бездействие) ГКУ ЦЗН, его должностного лица;