ПРИКАЗ
от 25 июня 2018 года N СЭД-53-01.02-194
Об утверждении Положения о финансовом управлении Министерства территориального развития Пермского края и положений об отделах, входящих в состав финансового управления Министерства территориального развития Пермского края
____________________________________________________________________
Утратил силу с 04.10.2019 на основании Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 04.10.2019 N СЭД-53-01.02-404.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 5.2.7.3 Положения о Министерстве территориального развития Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 8 октября 2012 г. N 1032-п, Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 24 апреля 2018 г. N СЭД-53-01.02-117 "Об утверждении организационной структуры управления и штатного расписания Министерства территориального развития Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о финансовом управлении Министерства территориального развития Пермского края;
Положение об отделе финансов и контроля финансового управления Министерства территориального развития Пермского края;
Положение об отделе бюджетного учета и отчетности финансового управления Министерства территориального развития Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 20 февраля 2015 г. N СЭД-53-03.15-18 "Об утверждении Положения об отделе финансов и сводной отчетности Министерства территориального развития Пермского края";
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 14 августа 2017 г. N СЭД-53-03.17-156 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства территориального развития Пермского края".
3. Настоящий Приказ вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2018 г.
4. Контроль за исполнением настоящeго Приказа возложить на первого заместителя министра, начальника управления развития и поддержки местного самоуправления Министерства территориального развития Пермского края Усачеву С.В.
Первый заместитель председателя Правительства -
министр территориального развития
Пермского края
Р.А.КОКШАРОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1.1. Финансовое управление Министерства территориального развития Пермского края (далее - управление) является структурным подразделением Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, в частности Законом Российской Федерации "О бухгалтерском учете", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и методическими указаниями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Пермского края, другими нормативными правовыми актами, утверждаемыми в установленном порядке, регулирующими бухгалтерский и налоговый учет, Уставом Пермского края, законами Пермского края, законами Пермской области, законами Коми-Пермяцкого автономного округа, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, приказами Министерства, настоящим Положением.
1.3. Целью деятельности управления является финансовое обеспечение деятельности Министерства и организация исполнения смет доходов и расходов Министерства.
1.4. Общее руководство управлением осуществляет первый заместитель министра, начальник управления развития и поддержки местного самоуправления Министерства территориального развития Пермского края (далее - первый заместитель министра).
1.5. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник финансового управления, главный бухгалтер Министерства территориального развития Пермского края (далее - начальник управления, главный бухгалтер).
Основными задачами управления являются:
2.1. Реализация полномочий Министерства в соответствии с бюджетным законодательством.
2.2. Подготовка предложений по формированию бюджета Министерства, анализ и контроль исполнения бюджета.
2.3. Организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством, инструкцией по бюджетному учету, учетной политикой Министерства и иными нормативными актами.
2.4. Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Министерства и его имущественном положении.
2.5. Контроль за сохранностью собственности, находящейся в оперативном управлении Министерства, рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2.6. Контроль целевого и эффективного использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных Министерством бюджетам муниципальных образований Пермского края.
Управление для достижения поставленной цели и выполнения задач осуществляет следующие функции:
3.1. Принимает участие в мероприятиях, предусмотренных Планом подготовки прогноза социально-экономического развития на год и среднесрочную перспективу, утвержденным Правительством Пермского края.
3.2. Принимает участие в работе Министерства финансов Пермского края по подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Осуществляет координацию работы по сбору и обобщению данных о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. Обеспечивает исполнение функций главного распорядителя бюджетных средств:
3.4.1. осуществляет работу по открытию в бюджетной росписи поступлений из федерального бюджета;
3.4.2. составляет и представляет в Министерство финансов Пермского края сведения для ведения кассового плана по доходам и расходам;
3.4.3. осуществляет работу с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) по межбюджетным трансфертам:
3.4.3.1. формирует уведомления по расчетам между бюджетами (форма 0504817) по открытию бюджетных ассигнований в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края для направления их в органы местного самоуправления, по отчетам в части фактически принятых расходов, а также по подтверждению потребности в остатках средств, не использованных по состоянию на 1 число финансового года;
3.4.3.2. контролирует своевременную сдачу ежеквартальной отчетности органами местного самоуправления по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края, в части использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
3.4.3.3. проверяет ежеквартальные отчеты органов местного самоуправления об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов за отчетный период, представленные по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края;
3.4.3.4. формирует сводный отчет по органам местного самоуправления для представления в Министерство финансов Пермского края;
3.4.3.5. оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в части компетенции управления;
3.4.4. составляет и представляет в Министерство финансов Пермского края сведения для ведения кассового плана по доходам и расходам.
3.5. Осуществляет следующие функции главного администратора по доходам, закрепленные за Министерством:
3.5.1. осуществляет планирование доходов в соответствии с предложениями отраслевых отделов Министерства;
3.5.2. осуществляет учет администрируемых доходов;
3.5.3. производит возврат и уточнение невыясненных поступлений.
3.6. Организует исполнение сметы расходов Министерства:
3.6.1. обеспечивает организацию бюджетного, статистического и управленческого учета с применением современных средств вычислительной техники и программного обеспечения в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-методических документов по бухгалтерскому учету;
3.6.2. составляет смету расходов на содержание Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и осуществляет контроль за ее исполнением;
3.6.3. обеспечивает своевременное и качественное ведение всех учетных регистров, своевременную подготовку платежных документов, соблюдение кассовой дисциплины;
3.6.4. производит начисление и обеспечивает своевременную выплату заработной платы и пособий, производимых за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
3.6.5. осуществляет расчеты с внебюджетными фондами (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд медицинского страхования Российской Федерации) по обязательному пенсионному, медицинскому и социальному страхованию, а также по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3.6.6. производит начисление и перечисление налогов в бюджет;
3.6.7. составляет и представляет в соответствующие органы статистическую, налоговую отчетность и отчетность по управленческому учету;