Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пермском крае



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Перечень административных процедур включает:


- информирование неопределенного круга лиц;


- предоставление заявителям запрашиваемых сведений.


3.2. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в Пермском крае на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.


3.2.2. Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.


3.2.3. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.


3.2.4. Работник ГКУ ЦЗН в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление, указанное в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, поданное заявителем с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.


Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с заявителем дату и время обращения в ГКУ ЦЗН с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", и почтовой связи, в случае, если информирование заявителя о положении на рынке труда в Пермском крае осуществляется при личном обращении в ГКУ ЦЗН.


3.2.5. Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".


При поступлении заявления от заявителя через МФЦ работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию заявления, поступившего из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления заявления в ГКУ ЦЗН.


В случае если информирование заявителя о положении на рынке труда в Пермском крае осуществляется при личном обращении в ГКУ ЦЗН, работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, поступившего из МФЦ, согласует с заявителем дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", или почтовой связи.


3.2.6. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН. В результате в личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".


Работник ГКУ ЦЗН проверяет заявление на соответствие требованиям, содержащимся в п. 2.6.3 Административного регламента.