Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (с изменениями на 29 июля 2022 года) Наименование муниципальной услуги Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Описание результата предоставления муниципальной услуги Сроки предоставления муниципальной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной ... Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению ... Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги Перейти к полному тексту документа