2.23. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих и руководителя органа предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем информации о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
- возможность взаимодействия заявителя с муниципальными служащими органа предоставления муниципальной услуги при приеме заявления лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - не более 15 минут;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих и руководителя органа предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов.
2.24. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.25. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими уполномоченного органа:
- при подаче документов для получения муниципальной услуги;
- при получении результата оказания муниципальной услуги.