Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2018 года N 231

Об изменении штатной численности управления записи актов гражданского состояния области

(с изменениями на 7 сентября 2018 года)

(в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 07.09.2018 N 265)




В соответствии со статьями 71, 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области, Законом области от 25.11.2005 N 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" (в редакции от 03.04.2018), во исполнение статьи 3 Федерального закона от 23.06.2016 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния", в целях организации работы по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) постановляю:


1. Увеличить штатную численность управления записи актов гражданского состояния области на период до 31.12.2019 на 134 единицы работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, предусмотренные Законом области от 25.07.2008 N 417-З "Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тамбовской области, в органах государственной власти Тамбовской области, государственных органах Тамбовской области" (в редакции от 20.07.2018), установив предельную штатную численность в количестве 146 единиц, в том числе 10 единиц государственных гражданских служащих.


2. Утратил силу. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 07.09.2018 N 265.


3. Начальнику управления записи актов гражданского состояния области О.А.Гороховой:


подготовить проект штатного расписания управления записи актов гражданского состояния области в соответствии с настоящим постановлением и представить его на согласование в департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области (Чупрунов), финансовое управление области (Зубков) и первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области О.О.Иванову;


обеспечить заключение срочных трудовых договоров с работниками, назначаемыми на должности служащих, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, в соответствии с абзацем седьмым статьи 59 Трудового кодекса Российской Федерации.


4. Финансовому управлению области (Зубков) обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления.


5. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Е.Астафьеву.



Глава администрации области
А.В.Никитин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»