ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 августа 2018 года N 623-р


О внесении изменений в распоряжение Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 333-р "Об утверждении Регламента взаимодействия министерства управления финансами Самарской области, контрольного департамента Самарской области, Главного управления организации торгов Самарской области, главных распорядителей средств областного бюджета, государственных заказчиков, являющихся органами государственной власти и казенными учреждениями Самарской области, бюджетных учреждений Самарской области при осуществлении министерством управления финансами Самарской области и контрольным департаментом Самарской области контрольных полномочий"



В целях совершенствования государственного контроля в Самарской области и в связи со структурными изменениями в органах исполнительной власти Самарской области:


1. Внести в распоряжение Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 333-р "Об утверждении Регламента взаимодействия министерства управления финансами Самарской области, контрольного департамента Самарской области, Главного управления организации торгов Самарской области, главных распорядителей средств областного бюджета, государственных заказчиков, являющихся органами государственной власти и казенными учреждениями Самарской области, бюджетных учреждений Самарской области при осуществлении министерством управления финансами Самарской области и контрольным департаментом Самарской области контрольных полномочий" следующие изменения:


в наименовании и пункте 1 слова "контрольный департамент Самарской области" в соответствующих падежах заменить словами "управление по контролю в сфере закупок Самарской области" в соответствующих падежах;


в Регламенте взаимодействия министерства управления финансами Самарской области, контрольного департамента Самарской области, Главного управления организации торгов Самарской области, главных распорядителей средств областного бюджета, государственных заказчиков, являющихся органами государственной власти и казенными учреждениями Самарской области, бюджетных учреждений Самарской области при осуществлении министерством управления финансами Самарской области и контрольным департаментом Самарской области контрольных полномочий:


в наименовании, пунктах 1.1, 1.2 раздела 1, наименовании и пунктах 2.1, 2.2, 2.5 раздела 2, пунктах 4.2, 4.4, 4.5 раздела 4, наименовании и пунктах 5.1, 5.2, 5.3 раздела 5 слова "контрольный департамент Самарской области" в соответствующих падежах заменить словами "управление по контролю в сфере закупок Самарской области" в соответствующих падежах;


дополнить разделом 6 в следующей редакции:


"6. Взаимодействие управления по контролю в сфере закупок

Самарской области и заказчиков при осуществлении управлением

по контролю в сфере закупок Самарской области полномочий

по предварительному контролю в сфере закупок



6.1. В рамках осуществления предварительного контроля в сфере закупок управление по контролю в сфере закупок Самарской области проводит экспертно-аналитические мероприятия в отношении планируемых закупок в случаях и порядке, которые установлены настоящим Регламентом. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся по закупкам, в отношении которых в соответствии с настоящим Регламентом необходимо получение заключения управления по контролю в сфере закупок Самарской области.


6.2. Для целей реализации управлением по контролю в сфере закупок Самарской области полномочий по осуществлению предварительного контроля в сфере закупок закупками, в отношении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области необходимо получение заключения управления по контролю в сфере закупок Самарской области, признаются следующие закупки, осуществляемые заказчиками Самарской области и муниципальными заказчиками (в отношении закупок, финансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Самарской области):


а) закупки с начальной (максимальной) ценой контракта 50 млн. рублей и выше, объектом которых являются:


поставка, аренда (в том числе финансовая аренда) машин и оборудования;


приобретение жилых и нежилых помещений;


выполнение проектно-изыскательских работ;


выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;


благоустройство территорий;


содержание, ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;


оказание услуг медицинских, фармацевтических, по техническому обслуживанию машин и оборудования;


б) закупки, в отношении которых имеется поручение Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, первого заместителя председателя Правительства Самарской области о проведении экспертно-аналитического мероприятия в рамках предварительного контроля в сфере закупок.


6.3. В целях реализации управлением по контролю в сфере закупок Самарской области полномочий по предварительному контролю в сфере закупок заказчики Самарской области и муниципальные заказчики (в отношении закупок, финансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Самарской области) до утверждения плана-графика закупок товаров, работ, услуг, в случае если план-график содержит закупки, в отношении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области необходимо получение заключения управления по контролю в сфере закупок Самарской области, обязаны в срок не позднее чем за десять рабочих дней до даты утверждения плана-графика закупок товаров, работ, услуг в АИС "Госзаказ" направить в управление по контролю в сфере закупок Самарской области документы в целях проведения экспертно-аналитического мероприятия в рамках предварительного контроля в сфере закупок. В случае подготовки внесения изменений в размещенный план-график закупок товаров, работ, услуг в части включения в него закупки, в отношении которой в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области необходимо получение заключения управления по контролю в сфере закупок Самарской области, заказчик обязан направить в управление по контролю в сфере закупок Самарской области документы в целях проведения экспертно-аналитического мероприятия в рамках предварительного контроля в сфере закупок в срок не позднее чем за десять рабочих дней до даты утверждения соответствующих изменений.


6.4. При наличии поручения, указанного в подпункте "б" пункта 6.2 настоящего Регламента, заказчики уведомляются управлением по контролю в сфере закупок Самарской области об отнесении соответствующей закупки к закупкам, в отношении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области необходимо получение заключения управления по контролю в сфере закупок Самарской области, в срок не позднее одного рабочего дня с даты поступления соответствующего поручения в управление по контролю в сфере закупок Самарской области. Кроме того, в указанный срок уведомление об отнесении закупки к закупкам, в отношении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области необходимо получение заключения управления по контролю в сфере закупок Самарской области, направляется в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение), который осуществляет соответствующую закупку в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


6.5. В срок, не превышающий двух рабочих дней с даты получения уведомления управления по контролю в сфере закупок Самарской области, заказчики обязаны представить в адрес управления по контролю в сфере закупок Самарской области документы в целях проведения экспертно-аналитического мероприятия в рамках предварительного контроля в сфере закупок.


6.6. В целях проведения экспертно-аналитического мероприятия в рамках предварительного контроля в сфере закупок заказчики представляют в управление по контролю в сфере закупок Самарской области следующие документы и информацию:


выписку из финансово-экономического обоснования к проекту нормативного правового акта в части, касающейся расходных обязательств по финансированию планируемой закупки;


заключение министерства управления финансами Самарской области на проект нормативного правового акта (при наличии);


техническое задание на закупку;


обоснование начальной (максимальной) цены контракта (документы и сведения, использованные при обосновании);


планируемый срок осуществления закупки;


иные документы, которые, по мнению заказчика, содержат информацию, имеющую значение для проведения экспертно-аналитического мероприятия в рамках предварительного контроля в сфере закупок (при наличии).


6.7. Документы могут быть направлены в управление по контролю в сфере закупок Самарской области в форме электронных документов, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.


6.8. В случае необходимости управление по контролю в сфере закупок Самарской области имеет право запросить дополнительные документы и информацию.


6.9. По результатам экспертно-аналитического мероприятия управление по контролю в сфере закупок Самарской области выдает заключение.


6.10. Заключение выдается в срок не позднее 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется осуществление закупки. В случае если документы в целях проведения экспертно-аналитического мероприятия в рамках предварительного контроля в сфере закупок поступили в управление по контролю в сфере закупок Самарской области позднее 5-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется осуществление закупки, заключение выдается в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов в управление по контролю в сфере закупок Самарской области.


6.11. В заключении указывается информация о выявленных нарушениях и замечаниях (в случае их наличия).


6.12. Заключение управления по контролю в сфере закупок Самарской области, в котором отсутствует информация о выявленных нарушениях и замечаниях, предоставляет право заказчику осуществить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, а также нормативными правовыми актами Самарской области.


6.13. В случае выдачи управлением по контролю в сфере закупок Самарской области заключения, в котором содержится информация о выявленных нарушениях и замечаниях, заказчики обязаны устранить выявленные нарушения и замечания. После устранения выявленных нарушений и замечаний заказчики направляют вышеуказанные документы с внесенными изменениями в управление по контролю в сфере закупок Самарской области. Управление по контролю в сфере закупок Самарской области повторно рассматривает поступившие документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления документов в управление по контролю в сфере закупок Самарской области. В случае если все нарушения и замечания заказчиком устранены, управление по контролю в сфере закупок Самарской области выдает заключение, в котором указывается информация об устранении выявленных нарушений и замечаний. При наличии неустраненных нарушений и замечаний управление по контролю в сфере закупок Самарской области выдает заключение, в котором содержится информация о неустраненных нарушениях и замечаниях. Дальнейшая процедура устранения заказчиком нарушений и замечаний и рассмотрения управлением по контролю в сфере закупок Самарской области поступивших документов проводится в порядке и в сроки, которые указаны в настоящем пункте.


6.14. В исключительных случаях, если по закупке, в отношении которой управлением по контролю в сфере закупок Самарской области выдано заключение, в котором содержится информация о выявленных нарушениях и замечаниях, имеется мотивированное письмо за подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств, в ведомственном подчинении которого находится заказчик, либо руководителя главного распорядителя бюджетных средств, выступающего заказчиком, либо руководителя иного лица, определенного в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области, о санкционировании проведения данной закупки, указанное письмо подлежит направлению в управление по контролю в сфере закупок Самарской области в срок не позднее 2 рабочих дней с даты его регистрации.


6.15. Включение в план-график закупок товаров, работ, услуг закупки, в отношении которой при осуществлении предварительного контроля в сфере закупок управлением по контролю в сфере закупок Самарской области были выявлены нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, при условии, если выявленные нарушения заказчиком не устранены, является основанием для проведения управлением по контролю в сфере закупок Самарской области внеплановой проверки указанной закупки в порядке, установленном статьей 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


6.16. При выдаче управлением по контролю в сфере закупок Самарской области заключения, в котором содержится информация о выявленных нарушениях и замечаниях, закупка, в отношении которой в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области необходимо получение заключения управления по контролю в сфере закупок Самарской области, не может быть осуществлена, за исключением случаев отработки выявленных нарушений и замечаний, о чем управлением по контролю в сфере закупок Самарской области выдается заключение, либо наличия документов, указанных в пункте 6.14 настоящего раздела.".


2. Опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.


3. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Врио первого вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»