Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 26 февраля 2018 года N 8 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края"



Приложение

Утверждены
приказом
департамента финансово-
бюджетного надзора
Краснодарского края
от 21 августа 2018 г. N 60


ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА N 8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"


В приложении к приказу:


1) пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.2. Рассмотрению в Департаменте подлежат индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан (некоммерческих формирований, созданных по инициативе граждан), в том числе юридических лиц, переданные в приемную Департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента)";


2) в пункт 1.8 раздела 1 после слов "коллективные обращения," добавить слова "включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц,";


3) в пункте 1.9 раздела 1:


- абзаце 2 цифры "8 (861) 254-02-95" заменить на цифры "8 (861) 254-02-78";


- абзац 5 изложить в следующей редакции:


"Телефон Департамента для справок: 8 (861) 254-02-76. Телефон Департамента для передачи обращения посредством факсимильной связи: 8 (861) 254-04-61.";


4) раздел 2 дополнить пунктом 2.2.9 следующего содержания:


"2.2.9. Служебные письма (на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан не регистрируются в журнале регистрации и учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края";


5) пункт 2.3.3 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:


"если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;


если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение на рассмотрение.";


6) пункт 2.4.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: