АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2018 года N 510
О внесении изменений в Постановление администрации города от 19.04.2018 N 268
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решениями Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска", от 25.06.2013 N В-378 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Красноярска", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 19.04.2018 N 268 "Об утверждении Архитектурно-художественного регламента улиц, общественных пространств города Красноярска" следующие изменения:
1) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"киоск используется в значении, установленном в Положении о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска, утвержденном Постановлением администрации города от 28.11.2014 N 809;
конструкция из отдельных букв - рекламная или информационная конструкция, состоящая из отдельных букв и знаков (объединенных единой смысловой нагрузкой), без использования фоновой подложки;
конструкция из отдельных букв с использованием подложки - рекламная или информационная конструкция, состоящая из отдельных букв и знаков (объединенных единой смысловой нагрузкой), расположенных на фоновой подложке;
павильон используется в значении, установленном в Положении о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска, утвержденном Постановлением администрации города от 28.11.2014 N 809.";
2) в пункте 5:
абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) информационные конструкции, размещаемые на фасаде здания, строения, сооружения должны быть отцентрированы относительно единой горизонтальной оси:";
после абзаца четвертого подпункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Каждая информационная конструкция и (или) каждый элемент информационной конструкции центрируются относительно окон, арок, дверей и других архитектурных элементов при расположении над ними.";
абзац десятый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"В случае размещения информационных конструкций на зданиях, построенных ранее 1953 года, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях информационные конструкции выполняются в виде конструкций из отдельных букв либо конструкций из отдельных букв с использованием подложки, выполненной в цвете участка фасада, на котором они размещаются;";
3) в пункте 6:
в подпункте 2:
слово "баннерного" заменить словом "настенного";
дополнить предложением следующего содержания: "Размещение настенных панно (в том числе световых коробов) на козырьке входной группы не допускается";
дополнить подпунктами 5 - 7 следующего содержания:
"5) рекламные конструкции из отдельных букв, размещаемые на фасаде здания, строения, сооружения, должны быть отцентрированы относительно единой горизонтальной оси:
для многоквартирных домов, имеющих два и более этажа, - между линией, проходящей по верхнему краю оконных проемов первого этажа и линией перекрытия между первым и вторым этажами;
для нежилых зданий, имеющих два и более этажа, - в районе линии перекрытия между первым и вторым этажами;
для одноэтажных зданий - над окнами занимаемого организацией помещения.
Каждая рекламная конструкция и (или) каждый элемент рекламной конструкции центрируются относительно окон, арок, дверей и других архитектурных элементов при расположении над ними.
Требования данного пункта не распространяются на рекламные конструкции, размещаемые на административно-офисных, торговых, культурно-развлекательных, спортивных объектах, на которых размещение рекламных конструкций осуществляется на основании паспорта фасадов;
6) требования к консольным рекламным конструкциям:
вертикальный габаритный размер консольной рекламной конструкции должен совпадать с основной высотой настенного панно, светового короба, конструкции из отдельных букв на этом же фасаде и не может превышать 1,80 м;
консольные рекламные конструкции устанавливаются на расстоянии не более 0,2 м от стены;
расстояние от уровня земли до нижнего края консольной рекламной конструкции должно быть не менее 3,5 м;
минимальное расстояние между консольными рекламными конструкциями - 10 м;
7) требования к крышным рекламным конструкциям:
установка крышных рекламных конструкций в зоне особого городского значения и зоне повышенного внимания допускается только в виде конструкции из отдельных букв;
информационное поле крышных рекламных конструкций располагается параллельно к поверхности фасадов объектов, по отношению к которым они установлены, выше линии карниза или парапета здания, строения, сооружения в зависимости от места установки крышной рекламной конструкции;
крышные рекламные конструкции могут быть оборудованы исключительно внутренней подсветкой;
высота крышных рекламных конструкций с учетом всех используемых элементов должна быть:
не более 1,80 м для 1 - 3-этажных объектов;
не более 3 м для 4 - 7-этажных объектов;
не более 4 м для 8 - 12-этажных объектов;
не более 5 м для 13 - 17-этажных объектов;
не более 6 м для объектов, имеющих 18 и более этажей.";
4) в пункте 8:
в абзаце третьем слова "дизайн-проектом" заменить словами "паспортом фасадов";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"размещение настенных панно, в том числе световых коробов, на зданиях, построенных ранее 1953 года, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях;";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"размещение настенных панно на фасадах жилых домов, имеющих оконные проемы, за исключением размещения конструкций в соответствии с требованиями абзацев второго, третьего подпункта 2, подпункта 4 пункта 5 настоящего Регламента;";
в абзаце двадцать первом слово "информационных" заменить словами "рекламных (информационных)";
дополнить абзацами следующего содержания:
"размещение в витрине рекламных (информационных) конструкций на всю площадь остекления витрины.";
5) дополнить пунктами 10 - 15 следующего содержания:
"10. Требования к внешнему виду конструктивных элементов фасадов зданий, строений:
1) колористическое решение, рисунок, толщина переплетов и других элементов устройства и оборудования окон и витрин должны иметь одинаковый вид по всему фасаду здания, строения;
2) не допускается:
использование непрозрачного, тонированного, зеркального, цветного остекления, не соответствующего общему колористическому решению здания, строения;
оформление витрин, окон путем окраски и/или покрытия декоративными пленками поверхности остекления площадью более 30% от общей площади остекления витрины;
декорирование витрин, окон баннерами с нанесенными на них изображениями, информацией;
3) входные группы должны соответствовать общему архитектурному решению, определенному в отношении всего фасада здания (единые геометрические параметры входных групп, общее колористическое решение, однотипные применяемые материалы внешней отделки);