АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2018 года N 510


О внесении изменений в Постановление администрации города от 19.04.2018 N 268



В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решениями Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска", от 25.06.2013 N В-378 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Красноярска", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 19.04.2018 N 268 "Об утверждении Архитектурно-художественного регламента улиц, общественных пространств города Красноярска" следующие изменения:


1) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:


"киоск используется в значении, установленном в Положении о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска, утвержденном Постановлением администрации города от 28.11.2014 N 809;


конструкция из отдельных букв - рекламная или информационная конструкция, состоящая из отдельных букв и знаков (объединенных единой смысловой нагрузкой), без использования фоновой подложки;


конструкция из отдельных букв с использованием подложки - рекламная или информационная конструкция, состоящая из отдельных букв и знаков (объединенных единой смысловой нагрузкой), расположенных на фоновой подложке;


павильон используется в значении, установленном в Положении о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска, утвержденном Постановлением администрации города от 28.11.2014 N 809.";


2) в пункте 5:


абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:


"1) информационные конструкции, размещаемые на фасаде здания, строения, сооружения должны быть отцентрированы относительно единой горизонтальной оси:";


после абзаца четвертого подпункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Каждая информационная конструкция и (или) каждый элемент информационной конструкции центрируются относительно окон, арок, дверей и других архитектурных элементов при расположении над ними.";


абзац десятый подпункта 2 изложить в следующей редакции:


"В случае размещения информационных конструкций на зданиях, построенных ранее 1953 года, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях информационные конструкции выполняются в виде конструкций из отдельных букв либо конструкций из отдельных букв с использованием подложки, выполненной в цвете участка фасада, на котором они размещаются;";


3) в пункте 6:


в подпункте 2:


слово "баннерного" заменить словом "настенного";


дополнить предложением следующего содержания: "Размещение настенных панно (в том числе световых коробов) на козырьке входной группы не допускается";


дополнить подпунктами 5 - 7 следующего содержания:


"5) рекламные конструкции из отдельных букв, размещаемые на фасаде здания, строения, сооружения, должны быть отцентрированы относительно единой горизонтальной оси:


для многоквартирных домов, имеющих два и более этажа, - между линией, проходящей по верхнему краю оконных проемов первого этажа и линией перекрытия между первым и вторым этажами;


для нежилых зданий, имеющих два и более этажа, - в районе линии перекрытия между первым и вторым этажами;


для одноэтажных зданий - над окнами занимаемого организацией помещения.


Каждая рекламная конструкция и (или) каждый элемент рекламной конструкции центрируются относительно окон, арок, дверей и других архитектурных элементов при расположении над ними.


Требования данного пункта не распространяются на рекламные конструкции, размещаемые на административно-офисных, торговых, культурно-развлекательных, спортивных объектах, на которых размещение рекламных конструкций осуществляется на основании паспорта фасадов;


6) требования к консольным рекламным конструкциям:


вертикальный габаритный размер консольной рекламной конструкции должен совпадать с основной высотой настенного панно, светового короба, конструкции из отдельных букв на этом же фасаде и не может превышать 1,80 м;


консольные рекламные конструкции устанавливаются на расстоянии не более 0,2 м от стены;


расстояние от уровня земли до нижнего края консольной рекламной конструкции должно быть не менее 3,5 м;


минимальное расстояние между консольными рекламными конструкциями - 10 м;


7) требования к крышным рекламным конструкциям:


установка крышных рекламных конструкций в зоне особого городского значения и зоне повышенного внимания допускается только в виде конструкции из отдельных букв;


информационное поле крышных рекламных конструкций располагается параллельно к поверхности фасадов объектов, по отношению к которым они установлены, выше линии карниза или парапета здания, строения, сооружения в зависимости от места установки крышной рекламной конструкции;


крышные рекламные конструкции могут быть оборудованы исключительно внутренней подсветкой;


высота крышных рекламных конструкций с учетом всех используемых элементов должна быть:


не более 1,80 м для 1 - 3-этажных объектов;


не более 3 м для 4 - 7-этажных объектов;


не более 4 м для 8 - 12-этажных объектов;


не более 5 м для 13 - 17-этажных объектов;


не более 6 м для объектов, имеющих 18 и более этажей.";


4) в пункте 8:


в абзаце третьем слова "дизайн-проектом" заменить словами "паспортом фасадов";


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"размещение настенных панно, в том числе световых коробов, на зданиях, построенных ранее 1953 года, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях;";


абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:


"размещение настенных панно на фасадах жилых домов, имеющих оконные проемы, за исключением размещения конструкций в соответствии с требованиями абзацев второго, третьего подпункта 2, подпункта 4 пункта 5 настоящего Регламента;";


в абзаце двадцать первом слово "информационных" заменить словами "рекламных (информационных)";


дополнить абзацами следующего содержания:


"размещение в витрине рекламных (информационных) конструкций на всю площадь остекления витрины.";


5) дополнить пунктами 10 - 15 следующего содержания:


"10. Требования к внешнему виду конструктивных элементов фасадов зданий, строений:


1) колористическое решение, рисунок, толщина переплетов и других элементов устройства и оборудования окон и витрин должны иметь одинаковый вид по всему фасаду здания, строения;


2) не допускается:


использование непрозрачного, тонированного, зеркального, цветного остекления, не соответствующего общему колористическому решению здания, строения;


оформление витрин, окон путем окраски и/или покрытия декоративными пленками поверхности остекления площадью более 30% от общей площади остекления витрины;


декорирование витрин, окон баннерами с нанесенными на них изображениями, информацией;


3) входные группы должны соответствовать общему архитектурному решению, определенному в отношении всего фасада здания (единые геометрические параметры входных групп, общее колористическое решение, однотипные применяемые материалы внешней отделки);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»