Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Внесение изменений в лицензию на право пользования недрами" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (форма документа утверждена Приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@). Справка должна быть выдана на дату не ранее 1 месяца до даты подачи заявления;


(в ред. постановления минприроды Ростовской области от 03.02.2020 N П-1)


документ, подтверждающий уплату заявителем госпошлины за продление срока действия лицензии.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.7.2. Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственной услуги, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.