МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2020 года N П-1


О внесении изменений в некоторые постановления министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области постановляет:


1. Внести в некоторые постановления министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области изменения согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра природных ресурсов и экологии Ростовской области Ковтун Н.Н.



Министр
М.В.ФИШКИН



Постановление вносит
отдел недропользования
управления недропользования
и водных ресурсов



Приложение
к постановлению
министерства природных
ресурсов и экологии
Ростовской области
от 03.02.2020 N П-1



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Пункт 3.2.3 подраздела 3.3 раздела 3 приложения к постановлению министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 03.09.2015 N П-19 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения" изложить в редакции:


"3.2.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.


В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение периода рассмотрения заявления осуществляет формирование и направление с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов для получения соответствующих документов (сведений).


Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:


1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дата направления межведомственного запроса;


8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.


Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (секретарь Комиссии), осуществляет формирование с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения:


копии предыдущего решения комиссии или уполномоченного органа (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);


копии заключения государственной экспертизы запасов - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


копии лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.


В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие прилагаемых к заявлению документов, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).


Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо отказ в их предоставлении.


Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов власти (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.".


2. В приложении к постановлению министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 30.10.2015 N П-25 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области "Внесение изменений в лицензию на право пользования недрами":


2.1. В разделе 2:


2.1.1. Абзац третий подраздела 2.4 исключить.


2.1.2. Абзац третий пункта 2.7.1 подраздела 2.7 изложить в редакции:


"справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (форма документа утверждена приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@). Справка должна быть выдана на дату не ранее 1 месяца до даты подачи заявления;";


2.2. Пункт 3.2.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в редакции:


"3.2.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.


В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение периода рассмотрения заявления осуществляет формирование и направление с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов для получения соответствующих документов (сведений).


Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:


1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дата направления межведомственного запроса;


8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.


Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения:


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, являющегося заявителем;


выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица, являющегося заявителем;


сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;


справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (форма документа утверждена Приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@). Справка должна быть выдана на дату не ранее 1 месяца до даты подачи заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»