Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2018 года N 4


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение инвестиционных договоров"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минэкономразвития Ростовской области от 19.07.2024 N 6, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном портале правовой информации Ростовской области http://pravo.donland.ru - 22.07.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 апреля 2021 года)

(в ред. постановления минэкономразвития Ростовской области от 20.04.2021 N 1)




В целях повышения качества предоставления государственных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Областным законом от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области", Областным законом Ростовской области от 10.05.2012 N 843-ЗС "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области", постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 N 218 "О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета", постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство экономического развития Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент государственной услуги "Заключение инвестиционных договоров" согласно приложению.


(в ред. постановления минэкономразвития Ростовской области от 20.04.2021 N 1)


2. Постановление департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области 30.10.2015 N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов" признать утратившим силу.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления инвестиционной политики министерства экономического развития Ростовской области Богинскую А.В.



Министр экономического развития
Ростовской области
М.В.ПАПУШЕНКО


Постановление вносит
отдел инвестиционного
развития управления
инвестиционной политики



Приложение
к постановлению
министерства экономического
развития Ростовской области
от 15.01.2018 N 4



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ДОГОВОРОВ"

(в ред. постановления минэкономразвития Ростовской области от 20.04.2021 N 1)




I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение инвестиционных договоров" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства экономического развития Ростовской области (далее - Министерство) в ходе ее предоставления.


(в ред. постановления минэкономразвития Ростовской области от 20.04.2021 N 1)


2. Круг заявителей.


Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, реализующие инвестиционные проекты на территории Ростовской области, соответствующие условиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, областными законами Ростовской области от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области" и от 10.05.2012 N 843-ЗС "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области".


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).


3.1.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги возможно обращение заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.


3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать полное наименование заявителя. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):


нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.


3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.


Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Министерство.


В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.


Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать полное наименование организации, ответы на поставленные вопросы.


При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги представляется заявителю бесплатно на ЕПГУ, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mineconomikiro.donland.ru (далее - официальный сайт Министерства).


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделений, МФЦ размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.


(п. 3 в ред. постановления минэкономразвития Ростовской области от 20.04.2021 N 1)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги.


Заключение инвестиционных договоров.


(п. 1 в ред. постановления минэкономразвития Ростовской области от 20.04.2021 N 1)


2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу.


2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.


2.2. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов.


(п. 2.2 в ред. постановления минэкономразвития Ростовской области от 20.04.2021 N 1)


2.3. В предоставлении государственной услуги в части подготовки заключения о соответствии представленной заявки требованиям действующего законодательства участвует министерство финансов Ростовской области, а также органы исполнительной власти Ростовской области по отраслевой принадлежности:


департамент потребительского рынка Ростовской области;


министерство промышленности и энергетики Ростовской области;


министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»