Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства (с изменениями на 5 июля 2021 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрацию поступившего пакета документов;


принятие комиссией решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и размещение информации о результатах рассмотрения пакетов документов Заявителей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.07.2021 N 195-р)


информирование Заявителя о принятии решения;


подготовку и подписание договора на предоставление субсидии (далее - Договор о предоставлении субсидии);


абзацы шестой - седьмой утратили силу. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 05.07.2021 N 195-р.


Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.


24. Прием и регистрация поступившего пакета документов:


1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".


Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";


2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела служебной корреспонденции и контроля или отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации города (далее - специалист управления делами);


3) специалист управления делами принимает, регистрирует и передает в Департамент поступивший пакет документов. В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте в "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги;