3.1. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Списка в пределах установленных средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на текущий год на соответствующие цели, в соответствии со Списком, исходя из стоимости компьютеров, рассчитывает количество компьютеров, планируемых к приобретению.
3.2. Департамент осуществляет приобретение необходимого количества компьютеров путем заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.3. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, исходя из количества приобретенных компьютеров согласно муниципальному контракту, определяет получателей компьютеров на текущий календарный год в порядке очередности по Списку и уведомляет их посредством телефонной связи, а также путем направления письменного уведомления о необходимости обратиться в Департамент с заявлением о предоставлении компьютера и документами, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка, с целью получения компьютера.
3.4. В целях реализации права на получение компьютера получателем заявитель лично либо через представителя, полномочия которого удостоверены доверенностью, совершенной в простой письменной форме, обращается в Департамент с заявлением о предоставлении компьютера по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.5. С заявлением о предоставлении компьютера заявитель (его представитель) представляет копии следующих документов:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка с ограниченными возможностями (представляется в случае обращения опекуна (попечителя) ребенка с ограниченными возможностями);
документ, удостоверяющий личность ребенка с ограниченными возможностями (в случае достижения ребенком с ограниченными возможностями 14-летнего возраста);
справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку с ограниченными возможностями;
справка о размере среднедушевого дохода семьи, выданная органом социальной защиты населения по месту жительства семьи;
справка руководителя образовательного учреждения, в котором проходит обучение получатель, содержащая информацию о нахождении (ненахождении) получателя на полном государственном обеспечении.
Оригиналы документов предъявляются заявителем (представителем заявителя) на приеме для обозрения специалисту Департамента и подлежат возврату заявителю (представителю заявителя).
3.6. Также необходимы следующие документы, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
свидетельство о рождении ребенка с ограниченными возможностями;