Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2018 года N 465

Об утверждении Административного регламента предоставления областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23.06.2022 на основании постановления Администрации Смоленской области от 23.06.2022 N 419.
____________________________________________________________________



В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224, Администрация Смоленской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее также - Административный регламент).


2. Департаменту государственной службы занятости населения Смоленской области (А.Л. Шиманов) обеспечить исполнение Административного регламента.



Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ



Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 03.07.2018 N 465



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента


Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий областных государственных казенных учреждений службы занятости населения (центров занятости населения) (далее также - центры занятости), осуществляемых по заявлению лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее также - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются:


- граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);


- работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели).



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области (далее также - Департамент), областных государственных казенных учреждений службы занятости населения (центров занятости населения) приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


Режим работы центров занятости: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.


Информация о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.


1.3.2. Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:


- посредством размещения информации на информационных стендах Департамента, центров занятости и МФЦ;


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайтах Департамента, центров занятости;


- посредством использования информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и иных информационных материалов), а также средств массовой информации;


- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru);


- посредством использования электронной и телефонной связи (включая автоинформирование).


1.3.3. Размещаемая информация содержит:


- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;


- порядок обращения за получением государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- сроки предоставления государственной услуги;


- формы заявлений о предоставлении государственной услуги гражданам и работодателям по формам согласно приложениям N 7 и 10 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" и образцы их заполнения;


- текст настоящего Административного регламента с приложениями;


- блок-схемы последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых центрами занятости в ходе предоставления государственной услуги.


1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.


1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в центры занятости.


1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:


- в письменной форме на основании письменного обращения;


- при личном обращении;


- по телефону;


- по электронной почте.


Все консультации являются бесплатными.


1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Департамента, работников центров занятости, а также специалистов МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги:


1) консультации и разъяснения в письменной форме предоставляются на основании письменного обращения заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного обращения;


2) при консультировании по телефону специалист Департамента, работник центра занятости, а также специалист МФЦ представляется (называет свои фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;


3) по завершении консультации специалист Департамента, работник центра занятости, а также специалист МФЦ должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;


4) специалист Департамента, работник центра занятости, а также специалист МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".



2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области.


2.2.2. При предоставлении государственной услуги центры занятости в целях получения документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействуют с:


- федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации для получения выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке;


- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области для получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета;


- Управлением Федеральной налоговой службы по Смоленской области для получения сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства).


2.2.3. Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Смоленской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»