ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2018 года N 192


О внесении изменений в Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий", утвержденный приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 01.07.2014 N 371



В целях приведения нормативного правового акта департамента труда и занятости населения Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:


1. Внести в Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий", утвержденный приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 01.07.2014 N 371 (далее - административный регламент) (в редакции приказов департамента труда и занятости населения Воронежской области от 15.05.2015 N 168; от 24.12.2015 N 927; от 09.06.2016 N 190, от 26.07.2017 N 249), следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:


"1.3.2. Информация о государственной услуге и порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на Портале Воронежской области в сети Интернет - www.govvrn.ru, на сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Департамента в сети Интернет - http://slzan36.ru, на информационных стендах Департамента, в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, представляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, на личном приеме.".


1.2. Подпункт "д" пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:


"д) посредством размещения на портале Воронежской области в сети Интернет - www.govvrn.ru, на сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Департамента в сети Интернет - http://slzan36.ru.


Информация о предоставлении государственной услуги размещается и актуализируется по мере внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги:


на портале Воронежской области в сети Интернет - www.govvrn.ru.".


1.3. В абзаце восьмом пункта 1.3.3 слова "сети "Интернет" - http://svc.govvrn.ru" заменить словами "сети Интернет - www.govvrn.ru".


1.4. Абзац первый пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:


"1.3.4. На информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, и на Портале Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:".


1.5. В абзаце третьем пункта 1.3.4 слова "на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на Портале Воронежской области в сети Интернет - www.govvrn.ru".


1.6. В подпунктах 2.14.1 и 2.14.2 пункта 2.14 слова "на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "на Портале Воронежской области в сети Интернет - www.govvrn.ru".


1.7. Пункт 2.14 дополнить новым подпунктом 2.14.3 следующего содержания:


"2.14.3. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.".


1.8. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или в приостановлении предоставления государственной услуги.


В предоставлении государственной услуги отказывается по одному из следующих оснований:


1) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на региональном (территориальном) уровне социального партнерства;


2) организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;


3) коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки ввиду запрета, установленного частями первой и второй статьи 413 ТК РФ;


4) заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1;


5) существо коллективного трудового спора, указанное в запросе о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.".


1.9. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.".


1.10. В пункте 3.9 слова "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "Портал Воронежской области в сети Интернет - www.govvrn.ru".


1.11. В подпункте 3.9.1 пункта 3.9 слова "Региональном портале" заменить словами "на Портале Воронежской области в сети Интернет - www.govvrn.ru".


1.12. Раздел V изложить в новой редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, должностных лиц,

государственных служащих



5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги.


Заявители имеют право:


- на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;


- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.


5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.


5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги.


5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя.


5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.


5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области.


5.2.7. Отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.


5.2.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.


5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:


Оснований для отказа в рассмотрении жалобы нет.


5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.


5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в правительство Воронежской области.


5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, руководителя Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, Единого портала либо Портала Воронежской области в сети Интернет - www.govvrn.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4.3. Жалоба должна содержать:


5.4.3.1. Наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.


5.4.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»