ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2014 года N 371


Об утверждении Административного регламента министерства труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий"

(с изменениями на 23 января 2024 года)

(в ред. приказов ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 N 168, от 24.12.2015 N 927, от 09.06.2016 N 190, от 26.07.2017 N 249, от 06.07.2018 N 192, от 13.11.2018 N 367, от 26.12.2019 N 594, от 28.11.2022 N 290, приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)




В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Воронежской области от 23.12.2013 N 1133 "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Воронежской области", постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:


(преамбула в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий".


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


2. Отделу уровня жизни населения и рынка труда обеспечить внедрение утвержденного регламента с момента его официального опубликования.


(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 26.12.2019 N 594)


3. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 13.04.2012 N 1112/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий".


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и занятости населения Воронежской области - начальника отдела уровня жизни населения и рынка труда министерства труда и занятости населения Воронежской области Шилова Н.А.


(п. 5 в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)



Временно исполняющий обязанности
руководителя департамента
Ю.А.БАЙ



Утвержден
приказом
департамента труда и занятости
населения Воронежской области
от 01.07.2014 N 371



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ"

(в ред. приказов ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 N 168, от 24.12.2015 N 927, от 09.06.2016 N 190, от 26.07.2017 N 249, от 06.07.2018 N 192, от 13.11.2018 N 367, от 26.12.2019 N 594, от 28.11.2022 N 290, приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Предметом регулирования Административного регламента министерства труда и занятости населения Воронежской области (далее - административный регламент) по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий" являются правоотношения, возникающие между министерством труда и занятости населения Воронежской области (далее - Министерство) и заявителями, обратившимися за содействием в урегулировании коллективных трудовых споров.


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


1.2. Круг заявителей


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


Государственная услуга предоставляется по запросам заявителей (сторон коллективного трудового спора - получателей государственной услуги), которыми являются работники (их представители) и работодатели (их представители), за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.


В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства труда и занятости населения Воронежской области содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Рабочее время и время отдыха устанавливается в соответствии с трудовым законодательством.


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


1.3.2. Информация о государственной услуге и порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), информационную систему "Портал Воронежской области в сети Интернет" - www.govvrn.ru (далее - Региональный портал), на странице Министерства в сети Интернет - https://slzan.govvrn.ru (далее - страница Министерства), на информационных стендах Министерства, в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, представляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, на личном приеме.


(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 26.12.2019 N 594, приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю:


а) в устной форме на личном приеме в Министерстве;


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


б) в письменной форме;


в) посредством почтовой связи;


г) посредством телефонной связи;


д) посредством размещения на Едином портале, на Региональном портале, на странице Министерства.


(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 26.12.2019 N 594, приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


Информация о предоставлении государственной услуги размещается и актуализируется по мере внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги.


абзац исключен. - Приказ ДТЗН Воронежской области от 26.12.2019 N 594.


(пп. "д" в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 06.07.2018 N 192)


1.3.4. На информационных стендах в помещениях Министерства, предназначенных для приема документов, и на странице Министерства размещается следующая информация:


(в ред. приказов ДТЗН Воронежской области от 06.07.2018 N 192, от 26.12.2019 N 594, приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- текст административного регламента с приложениями (полная версия - на Региональном портале и извлечения - на информационных стендах);


(в ред. приказов ДТЗН Воронежской области от 06.07.2018 N 192, от 26.12.2019 N 594)


- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


- перечни (образцы оформления) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Министерства, регистрирующего органа;


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


- справочная информация о должностных лицах Министерства (Ф.И.О. министра труда и занятости населения Воронежской области, заместителя министра труда и занятости населения Воронежской области, курирующего вопросы предоставления государственной услуги, а также специалистов;


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий ИЛИ бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»