Недействующий


ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 11 июля 2018 года N 150


О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 N 281 "О Контрольно-счетной палате города Твери"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Тверской городской Думы от 23.12.2021 N 294.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Тверской городской Думы в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Тверской области от 29.09.2011 N 50-ЗО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области" и Уставом города Твери, Тверская городская Дума решила:


1. Внести в решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 N 281 "О контрольно-счетной палате города Твери" следующие изменения:


1.1. В наименовании, пунктах 1, 2, приложении 2 слова "контрольно-счетной" заменить словами "Контрольно-счетной";


1.2. пункт 2 после слов "Утвердить структуру" дополнить словами "и штатную численность";


1.3. приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.


2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.


3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджету и налогам (Дмитриев А.В.).



Председатель Тверской городской Думы
Е.Е.ПИЧУЕВ



Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ



Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 11 июля 2018 г. N 150



"Приложение 1
к решению Тверской городской Думы
от 6 декабря 2006 г. N 281



ПОЛОЖЕНИЕ
 о Контрольно-счетной палате города Твери



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Твери


1. Контрольно-счетная палата города Твери (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля города Твери, образованным Тверской городской Думой и подотчетным ей.


2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления города Твери.


3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.


4. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.


5. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Твери. Формы бланков утверждаются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.


     Статья 2. Основы деятельности Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Тверской области от 29.09.2011 N 50-ЗО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области", другими законами Тверской области, Уставом города Твери, настоящим Положением и другими муниципальными нормативными правовыми актами города Твери.


2. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Тверской городской Думы.


3. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета и на основании бюджетной сметы Тверской городской Думы. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.


4. Материально-техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты, а также сопровождение ее деятельности, позволяющие обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий, в том числе предоставление помещений, отвечающих требованиям и нормативам, предъявляемым к рабочим помещениям, доступ к транспортным средствам, информационным сетям и ресурсам, кадровая работа, бухгалтерское сопровождение осуществляет аппарат Тверской городской Думы.


     Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты


Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.


     Статья 4. Задачи Контрольно-счетной палаты


Задачами Контрольно-счетной палаты являются: организация и осуществление внешнего муниципального финансового контроля, выявление и предотвращение совершения правонарушений в финансово-бюджетной сфере, в пределах компетенции принятие мер по противодействию коррупции и совершенствованию бюджетного процесса, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.



Раздел 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ


     Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты. Аппарат Контрольно-счетной палаты включает начальников отделов - главных инспекторов Контрольно-счетной палаты (далее - главные инспекторы), заместителей начальников отделов - старших инспекторов Контрольно-счетной палаты (далее - старшие инспекторы) и главных специалистов - инспекторов Контрольно-счетной палаты (далее - инспекторы) в соответствии с утвержденной структурой и штатной численностью Контрольно-счетной палаты.


2. Структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты являются отделы.


3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются Тверской городской Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.


4. Предложение председателя Контрольно-счетной палаты о внесении изменений в структуру и (или) штатную численность Контрольно-счетной палаты вносится в Тверскую городскую Думу и подлежит направлению в профильный постоянный комитет (постоянную комиссию) Тверской городской Думы, уполномоченный (уполномоченную) рассматривать этот вопрос в соответствии с Регламентом Тверской городской Думы, который (которая) готовит проект решения Тверской городской Думы, содержащий изменение структуры и (или) штатной численности Контрольно-счетной палаты, в соответствии с предложением председателя Контрольно-счетной палаты и вносит его на рассмотрение в Тверскую городскую Думу в течение месяца с момента внесения предложения председателя Контрольно-счетной палаты в Тверскую городскую Думу. Поступившее предложение председателя Контрольно-счетной палаты и подготовленный в соответствии с ним проект решения Тверской городской Думы подлежат рассмотрению на очередном заседании Тверской городской Думы.


     Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты


1. Председатель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим.


2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.


3. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Твери.


4. Председатель Контрольно-счетной палаты:


1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Твери, Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля;


2) вносит предложение в Тверскую городскую Думу о структуре и (или) штатной численности Контрольно-счетной палаты;


3) участвует в соответствии с установленным порядком в заседаниях Тверской городской Думы и иных органов местного самоуправления города Твери, постоянных комитетов и комиссий Тверской городской Думы, в заседаниях создаваемых Тверской городской Думой, постоянными комитетами и комиссиями Тверской городской Думы рабочих групп и комиссий, а также дает поручения должностным лицам Контрольно-счетной палаты участвовать в заседаниях Тверской городской Думы, постоянных комитетов и комиссий Тверской городской Думы, в заседаниях создаваемых Тверской городской Думой, постоянными комитетами и комиссиями Тверской городской Думы рабочих групп и комиссий;


4) представляет Тверской городской Думе отчеты Контрольно-счетной палаты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты за год;


5) согласовывает с председателем Тверской городской Думы привлечение к участию в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на платной основе аудиторских, научно-исследовательских, экспертных и иных учреждений и организаций, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков и представляет председателю Тверской городской Думы проекты соответствующих договоров;


6) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами и судами, их должностными лицами, а также с организациями и гражданами;


7) определяет представителей Контрольно-счетной палаты для ведения дел Контрольно-счетной палаты во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, муниципальных органах и судах (в том числе в федеральных судах, конституционных (уставных судах) и у мировых судей субъектов Российской Федерации, составляющих судебную систему Российской Федерации), а также выдает и подписывает доверенности для представительства Контрольно-счетной палаты в вышеуказанных органах;


8) вносит на утверждение председателю Тверской городской Думы положения об отделах Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции должностных лиц аппарата Контрольно-счетной палаты;


9) обеспечивает комплектование аппарата Контрольно-счетной палаты компетентными специалистами, отвечающими предъявляемым к соответствующим должностям требованиям;


10) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.


     Статья 7. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты


1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим.


2. На заместителя председателя Контрольно-счетной палаты распространяются требования и ограничения, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 6 настоящего Положения.


3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:


1) координирует деятельность отделов Контрольно-счетной палаты и должностных лиц Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них полномочий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»