МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2018 года N 86-н
О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 в связи с последовательной отменой его частей Приказами Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.03.2019 N 40-н, 30.11.2020 N 343-н.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 марта 2019 года)
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.03.2019 N 40-н)
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.03.2019 N 40-н.
2. Внести изменение в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление пенсионерам из числа коренных народов Севера санаторно-курортных путевок в лечебно-профилактические учреждения санаторно-курортного типа", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2012 N 121-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.02.2013 N 29-н, от 17.06.2013 N 75-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 23.06.2016 N 105-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 06.04.2017 N 52-н), следующие изменения:
2.1. Абзацы пятнадцатый - двадцатый пункта 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
2.2. В разделе 2:
а) подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требовать при осуществлении записи на прием в Министерство или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
б) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги
и для приостановления предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление или представление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- отсутствие у гражданина права на обеспечение санаторно-курортной путевкой.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
в) подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.1.3 следующего содержания:
"2.13.1.3. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица в ходе предоставления услуги.".
2.3. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием региональной государственной
информационной системы "Портал государственных
и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области",
в соответствии с нормативными актами Российской Федерации,
нормативными актами Сахалинской области
административных процедур
3.3.1. Запись на прием в Министерство для подачи запроса
о предоставлении государственной услуги
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
3.3.2. Формирование запроса
о предоставлении государственной услуги
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.3.3. Прием и регистрация Министерством запроса
и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, не осуществляется.
3.3.4. Оплата государственной пошлины
за предоставление государственной услуги
и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии
с законодательством Российской Федерации
Государственная пошлина и иные платежи, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предоставление государственной услуги не взимаются.
3.3.5. Получение результата
предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления
государственной услуги с использованием портала
государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия) Министерства, должностного лица