ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2018 года N 393

г. Улан-Удэ


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия"



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 16.12.2015 N 620, от 29.01.2016 N 20, от 26.05.2017 N 245):


1.1. Наименование изложить в следующей редакции:


"О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".


1.2. Пункт 1 после слов "государственных гражданских служащих Республики Бурятия" дополнить словами ", многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".


1.3. Пункт 2 после слов "предоставляющим государственные услуги," дополнить словами "государственному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг".


1.4. В Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия:


1.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:


"Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".


1.4.2. Пункт 1 после слов "при предоставлении государственных услуг" дополнить словами ", многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и их работников".


1.4.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, предоставляющих государственные услуги (далее - органы исполнительной власти), и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти подается непосредственно в соответствующий орган исполнительной власти Республики Бурятия в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решения, принятые руководителем органа исполнительной власти, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ.".


1.4.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия может быть направлена по почте, через МФЦ, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решение и действие (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме с использованием официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг.".


1.4.5. В пункте 6:


1.4.5.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:


"а) наименование органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;".


1.4.5.2. Подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:


"в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного гражданского служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".


1.4.6. Пункт 8 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:


"Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем МФЦ в месте фактического нахождения учредителя.


Время приема жалоб учредителем МФЦ должно совпадать со временем работы учредителя.".


1.4.7. Пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Жалоба, поступившая в орган исполнительной власти, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".


1.4.8. В пункте 13:


1.4.8.1. Подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:


"а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, однократного запроса в МФЦ о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления государственной услуги (далее - предоставление услуги в полном объеме);".


1.4.8.2. Подпункт "д" изложить в следующей редакции:


"д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению услуги в полном объеме;".


1.4.8.3. Подпункт "ж" изложить в следующей редакции:


"ж) отказ органа исполнительной власти, его должностного лица, государственного гражданского служащего, МФЦ, его работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению услуги в полном объеме;".


1.4.8.4. Дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:


"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению услуги в полном объеме.".


1.4.9. В пункте 20:


1.4.9.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:


"а) наименование органа исполнительной власти, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;".


1.4.9.2. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:


"б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение и действие (бездействие) которого обжалуются;".


1.4.10. В пункте 21:


1.4.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа исполнительной власти, руководителем МФЦ, учредителем МФЦ.".


1.4.10.2. Абзац второй после слов "должностного лица органа исполнительной власти" дополнить словами ", руководителя МФЦ, учредителя МФЦ".


1.4.11. Пункт 23 исключить.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А.ЦЫДЕНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»