Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. N 429 "Об утверждении государственной программы Республики Марий Эл "Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Марий Эл на 2014 - 2020 годы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 21 ноября 2012 г., N 20112012040376; 22 апреля 2013 г., N 19042013040130; 11 апреля 2014 г., N 10042014040152; 20 апреля 2015 г., N 20042015040140; 31 марта 2016 г., N 30032016040068; 4 апреля 2017 г., N 31032017040093; 5 марта 2018 г., N 05032018040081) следующие изменения:
а) в наименовании и пункте 1 слова "2014 - 2020 годы" заменить словами "2014 - 2025 годы";
б) государственную программу Республики Марий Эл "Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Марий Эл на 2014 - 2020 годы", утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
А.ЕВСТИФЕЕВ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2014 - 2025 ГОДЫ"
Ответственный исполнитель Государственной программы | - | Министерство финансов Республики Марий Эл |
Соисполнители Государственной программы | - | Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл; Министерство социального развития Республики Марий Эл; Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл; Министерство образования и науки Республики Марий Эл |
Участники Государственной программы | - | Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл |
Подпрограммы Государственной программы | - | "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Республики Марий Эл"; "Повышение эффективности расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл"; "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Марий Эл на 2014 - 2025 годы" |
Цели Государственной программы | - | повышение бюджетного потенциала, устойчивости и сбалансированности системы государственных финансов Республики Марий Эл; оптимизация долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Марий Эл |
Задачи Государственной программы | - | совершенствование бюджетного процесса, внедрение современных информационно-коммуникационных технологии в управление общественными финансами, повышение качества и социальной направленности бюджетного планирования, развитие программно-целевых методов формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл; повышение эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл; развитие межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Марий Эл; проведение ответственной долговой политики, сохранение репутации Республики Марий Эл как добросовестного заемщика, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Республики Марий Эл; оптимизация структуры и объема государственного долга Республики Марий Эл, расходов на его обслуживание, осуществление государственных заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований |
Целевые индикаторы и показатели Государственной программы | - | доля расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, направленная на реализацию государственных программ Республики Марий Эл, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год; долговая нагрузка на республиканский бюджет Республики Марий Эл; объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Марий Эл |
Этапы и сроки реализации Государственной программы | - | 2014 - 2025 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования Государственной программы | - | общий объем финансирования составляет 29 139 905,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2 552 226,9 тыс. рублей 2015 год - 2 387 549,3 тыс. рублей 2016 год - 3 039 409,6 тыс. рублей 2017 год - 3 213 625,4 тыс. рублей 2018 год - 3 227 767,0 тыс. рублей 2019 год - 2 191 299,4 тыс. рублей 2020 год - 1 979 541,0 тыс. рублей 2021 год - 2 020 776,9 тыс. рублей 2022 год - 2 063 579,5 тыс. рублей 2023 год - 2 108 008,6 тыс. рублей 2024 год - 2 154 125,9 тыс. рублей 2025 год - 2 201 995,8 тыс. рублей; из них за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 28 959 146,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2 539 558,5 тыс. рублей 2015 год - 2 374 429,1 тыс. рублей 2016 год - 3 024 911,0 тыс. рублей 2017 год - 3 200 138,8 тыс. рублей 2018 год - 3 213 529,8 тыс. рублей 2019 год - 2 176 911,6 тыс. рублей 2020 год - 1 964 637,4 тыс. рублей 2021 год - 2 005 306,9 тыс. рублей 2022 год - 2 047 521,6 тыс. рублей 2023 год - 2 091 340,5 тыс. рублей 2024 год - 2 136 824,4 тыс. рублей 2025 год - 2 184 036,8 тыс. рублей; федерального бюджета - 180 758,9 тыс. рублей (при условии выделения средств из федерального бюджета), в том числе: 2014 год - 12 668,4 тыс. рублей 2015 год - 13 120,2 тыс. рублей 2016 год - 14 498,6 тыс. рублей 2017 год - 13 486,6 тыс. рублей 2018 год - 14 237,2 тыс. рублей 2019 год - 14 387,8 тыс. рублей 2020 год - 14 903,6 тыс. рублей 2021 год - 15 470,0 тыс. рублей 2022 год - 16 057,9 тыс. рублей 2023 год - 16 668,1 тыс. рублей 2024 год - 17 301,5 тыс. рублей 2025 год - 17 959,0 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | - | обеспечение сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета Республики Марий Эл, его формирование на основе программно-целевых методов управления бюджетным процессом, эффективной системы управления государственными финансами Республики Марий Эл в качестве одного из ключевых механизмов динамичного социально-экономического развития Республики Марий Эл и повышения качества жизни населения Республики Марий Эл; повышение бюджетного потенциала Республики Марий Эл как за счет роста доходной базы республиканского бюджета Республики Марий Эл, так и за счет эффективного осуществления бюджетных расходов с нацеленностью их на достижение конечного социально-экономического результата; усовершенствование и оказание финансовой поддержки в рамках межбюджетных отношений бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл, направленной на выравнивание и повышение их бюджетной обеспеченности; снижение долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Марий Эл при неуклонном исполнении долговых обязательств Республики Марий Эл; оптимизация государственного сектора экономики Республики Марий Эл и обеспечение его эффективного функционирования |
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство финансов Республики Марий Эл |
Соисполнители Государственной программы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | отсутствуют |
Цели подпрограммы | - | совершенствование бюджетного процесса, внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в управление общественными финансами, повышение качества и социальной направленности бюджетного планирования, развитие программно-целевых методов формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл; повышение эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл; развитие межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Марий Эл |
Задачи подпрограммы | - | совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для обеспечения социальных гарантий населению Республики Марий Эл; обеспечение роста доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, рациональное использование механизма предоставления налоговых льгот; рационализация структуры расходов и эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, концентрация бюджетных инвестиций на приоритетных направлениях социально-экономического развития Республики Марий Эл; развитие и совершенствование механизмов финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обеспеченности; повышение экономической самостоятельности и сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл, их доходной базы, качества управления муниципальными финансами; обеспечение долговой устойчивости Республики Марий Эл на экономически безопасном уровне, проведение ответственной долговой политики, снижение бюджетных рисков, связанных с долговой нагрузкой на республиканский бюджет Республики Марий Эл |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, формируемых в рамках государственных программ Республики Марий Эл, в общем объеме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренные республиканской адресной инвестиционной программой на соответствующий год; темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл (к предыдущему году); отношение фактического объема финансирования расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Марий Эл, к их плановому объему на соответствующий год, объем просроченной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным республиканскому бюджету Республики Марий Эл из федерального бюджета; доля муниципальных образований в Республике Марий Эл, по которым проводится оценка качества управления муниципальными финансами, в общем количестве муниципальных образований |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2014 - 2025 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования составляет 28 378 564,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2 485 493,8 тыс. рублей 2015 год - 2 324 349,8 тыс. рублей 2016 год - 2 975 737,2 тыс. рублей 2017 год - 3 151 191,4 тыс. рублей 2018 год - 3 169 009,0 тыс. рублей 2019 год - 2 132 541,4 тыс. рублей 2020 год - 1 920 783,0 тыс. рублей 2021 год - 1 959 786,1 тыс. рублей 2022 год - 2 000 271,0 тыс. рублей 2023 год - 2 042 294,4 тыс. рублей 2024 год - 2 085 914,6 тыс. рублей 2025 год - 2 131 192,5 тыс. рублей; из них за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 28 197 805,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2 472 825,4 тыс. рублей 2015 год - 2 311 229,6 тыс. рублей 2016 год - 2 961 238,6 тыс. рублей 2017 год - 3 137 704,8 тыс. рублей 2018 год - 3 154 771,8 тыс. рублей 2019 год - 2 118 153,6 тыс. рублей 2020 год - 1 905 879,4 тыс. рублей 2021 год - 1 944 316,1 тыс. рублей 2022 год - 1 984 213,1 тыс. рублей 2023 год - 2 025 626,3 тыс. рублей 2024 год - 2 068 613,1 тыс. рублей 2025 год - 2 113 233,5 тыс. рублей; федерального бюджета - 180 758,9 тыс. рублей (при условии выделения средств из федерального бюджета), в том числе: 2014 год - 12 668,4 тыс. рублей 2015 год - 13 120,2 тыс. рублей 2016 год - 14 498,6 тыс. рублей 2017 год - 13 486,6 тыс. рублей 2018 год - 14 237,2 тыс. рублей 2019 год - 14 387,8 тыс. рублей 2020 год - 14 903,6 тыс. рублей 2021 год - 15 470,0 тыс. рублей 2022 год - 16 057,9 тыс. рублей 2023 год - 16 668,1 тыс. рублей 2024 год - 17 301,5 тыс. рублей 2025 год - 17 959,0 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | повышение качества бюджетного планирования, формирование расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл с учетом расходов, направленных на реализацию государственных программ Республики Марий Эл, создание интегрированной системы управления государственными финансами Республики Марий Эл с применением передовых информационно-коммуникационных технологий; увеличение доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, оптимизация предоставляемых налоговых льгот; повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Марий Эл; сокращение разрыва уровней бюджетной обеспеченности между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными муниципальными образованиями в Республике Марий Эл после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Марий Эл; эффективное использование средств бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл при обеспечении роста качества финансового менеджмента на муниципальном уровне; повышение эффективности управления государственным долгом Республики Марий Эл, оптимизация и своевременное исполнение долговых обязательств Республики Марий Эл |
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство финансов Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл |
Цель подпрограммы | - | повышение эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Задачи подпрограммы | - | развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования с учетом стратегического планирования и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Республики Марий Эл; завершение внедрения программно-целевых методов управления в бюджетный процесс, обеспечение перехода к программно-целевому методу бюджетного планирования в полном объеме, управление финансовым обеспечением государственных программ Республики Марий Эл с учетом результатов мониторинга эффективности их реализации; обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств Республики Марий Эл, расстановки приоритетов и повышения эффективности бюджетных расходов, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств; ответственное управление государственным долгом Республики Марий Эл, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Марий Эл; совершенствование механизмов государственного финансового контроля за использованием средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; повышение качества финансового менеджмента в сфере государственного управления, оптимизация структуры и повышение эффективности деятельности государственных учреждений Республики Марий Эл, создание условий для качественного предоставления государственных услуг; развитие информационно-технологической составляющей совершенствования бюджетного процесса в условиях формирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"; повышение открытости и прозрачности государственных финансов Республики Марий Эл, доступности для граждан информации о составлении и исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | отношение дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл к общему годовому объему доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (с учетом положений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации); доля расходов на обслуживание государственного долга Республики Марий Эл в объеме расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых республиканскому бюджету Республики Марий Эл из федерального бюджета; отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Марий Эл к объему расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл; доля результатов оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве подведенных результатов указанной оценки в отчетном финансовом году; отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планом проведения контрольных мероприятий Министерством финансов Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год; доля объектов капитального строительства, по которым осуществляется регулярный мониторинг освоения бюджетных инвестиций, в общем количестве объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в рамках республиканской адресной инвестиционной программы; отношение доли расходов на содержание органов государственной власти Республики Марий Эл к установленному Министерством финансов Российской Федерации нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году; уровень актуализации информации о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2014 - 2025 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы | - | объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл составляет 1 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 000,0 тыс. рублей 2015 год - 0,0 тыс. рублей 2016 год - 0,0 тыс. рублей 2017 год - 0,0 тыс. рублей 2018 год - 0,0 тыс. рублей 2019 год - 0,0 тыс. рублей 2020 год - 0,0 тыс. рублей 2021 год - 0,0 тыс. рублей 2022 год - 0,0 тыс. рублей 2023 год - 0,0 тыс. рублей 2024 год - 0,0 тыс. рублей 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | формирование долгосрочной бюджетной стратегии, определяющей предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Марий Эл; сокращение неэффективных бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов в условиях формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования; создание стабильных финансовых условий для выполнения расходных обязательств Республики Марий Эл прежде всего на социальное обеспечение населения Республики Марий Эл; повышение эффективности бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства; оптимизация бюджетных расходов на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Марий Эл в условиях развития контрактной системы; создание эффективной системы внутреннего государственного финансового контроля; доступность для граждан информации о формировании и исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство финансов Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | отсутствуют |
Цель подпрограммы | - | обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Марий Эл на 2014 - 2025 годы" |
Задачи подпрограммы | - | обеспечение деятельности Министерства финансов Республики Марий Эл по управлению государственными финансами и государственным долгом Республики Марий Эл; получение дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Министерстве финансов Республики Марий Эл; подготовка проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период; финансирование расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; совершенствование систем информатизации и автоматизации Министерства финансов Республики Марий Эл |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | направление государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве финансов Республики Марий Эл на получение дополнительного профессионального образования; проведение аттестации государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве финансов Республики Марий Эл; проведение плановой аппаратной учебы государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве финансов Республики Марий Эл в области законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, противодействия коррупции и по другим вопросам |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2014 - 2025 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы | - | объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл составляет 760 341,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 65 733,1 тыс. рублей 2015 год - 63 199,5 тыс. рублей 2016 год - 63 672,4 тыс. рублей 2017 год - 62 433,9 тыс. рублей 2018 год - 58 758,0 тыс. рублей 2019 год - 58 758,0 тыс. рублей 2020 год - 58 758,0 тыс. рублей 2021 год - 60 990,8 тыс. рублей 2022 год - 63 308,5 тыс. рублей 2023 год - 65 714,2 тыс. рублей 2024 год - 68211,3 тыс. рублей 2025 год - 70 803,3 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | обеспечение эффективной деятельности Министерства финансов Республики Марий Эл; повышение уровня квалификации государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве финансов Республики Марий Эл; обновление информационных систем Министерства финансов Республики Марий Эл, в том числе приобретение новой компьютерной техники; обеспечение своевременного финансирования расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Приоритеты государственной политики в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Республики Марий Эл основываются на ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и определяются основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
Основным стратегическим приоритетом государственной политики в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Республики Марий Эл является эффективное использование финансовых ресурсов Республики Марий Эл для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Республике Марий Эл.
Государственная программа направлена на достижение следующих целей:
повышение бюджетного потенциала, устойчивости и сбалансированности системы государственных финансов Республики Марий Эл;
оптимизация долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Марий Эл.
Для достижения указанных целей в рамках реализации Государственной программы предусматривается решение следующих задач:
совершенствование бюджетного процесса, внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в управление общественными финансами, повышение качества и социальной направленности бюджетного планирования, развитие программно-целевых методов формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл;
повышение эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл;
развитие межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Марий Эл;
проведение ответственной долговой политики, сохранение репутации Республики Марий Эл как добросовестного заемщика, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Республики Марий Эл;
оптимизация структуры и объема государственного долга Республики Марий Эл, расходов на его обслуживание, осуществление государственных заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований.
Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении N 1 к Государственной программе, перечень и характеристики основных мероприятий Государственной программы - в приложении N 2, основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач Государственной программы, с описанием основных положений и ожидаемых сроков принятия нормативных правовых актов Республики Марий Эл - в приложении N 3, информация о финансовом обеспечении реализации Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - в приложении N 4, прогнозная оценка расходов на реализацию целей Государственной программы - в приложении N 5, план реализации Государственной программы - в приложении N 6, перечень объектов капитального строительства, проектов государственно-частного партнерства с участием Республики Марий Эл, реализуемых в рамках государственной программы - в приложении N 7.
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2014 - 2025 ГОДЫ", ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Показатель (индикатор) | Единица измерения | Значение показателя | ||||||||||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
Государственная программа Республики Марий Эл "Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Марий Эл на 2014 - 2025 годы" | ||||||||||||||||
1. | Доля расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, направленная на реализацию государственных программ Республики Марий Эл, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год | процентов | 89,2 | 87,5 | 86,6 | 87,4 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | ||
2. | Долговая нагрузка на республиканский бюджет Республики Марий Эл | процентов | 95,0 | 106,1 | 100,9 | 81,0 | 84,0 | 80,0 | 75,0 | 67,0 | 58,0 | 51,0 | 44,0 | 40,0 | ||
3. | Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Марий Эл | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Республики Марий Эл" | ||||||||||||||||
1. | Доля расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, формируемых в рамках государственных программ Республики Марий Эл, в общем объеме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренные республиканской адресной инвестиционной программой на соответствующий год | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
2. | Темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл (к предыдущему году) | процентов | 114,3 | 109,1 | 108,2 | 124,0 | 90,7 | 103,8 | 103,0 | 104,0 | 104,0 | 103,8 | 103,8 | 103,6 | ||
3. | Отношение фактического объема финансирования расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Марий Эл, к их плановому объему на соответствующий год | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
4. | Объем просроченной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным республиканскому бюджету Республики Марий Эл из федерального бюджета | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
5. | Доля муниципальных образований в Республике Марий Эл, по которым проводится оценка качества управления муниципальными финансами, в общем количестве муниципальных образований | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Подпрограмма "Повышение эффективности расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл" | ||||||||||||||||
1. | Отношение дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл к общему годовому объему доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (с учетом положений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | процентов | 18,7 | 19,1 | 2,4 | профицит | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | ||
2. | Доля расходов на обслуживание государственного долга Республики Марий Эл в объеме расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых республиканскому бюджету Республики Марий Эл из федерального бюджета | процентов | 3,7 | 3,7 | 5,7 | 4,1 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | ||
3. | Отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Марий Эл к объему расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл | процентов | 0,0 | 0,0 | 1,8 | 1,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
4. | Доля результатов оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве подведенных результатов указанной оценки в отчетном финансовом году | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
5. | Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планом проведения контрольных мероприятий Министерством финансов Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
6. | Доля объектов капитального строительства, по которым осуществляется регулярный мониторинг освоения бюджетных инвестиций, в общем количестве объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в рамках республиканской адресной инвестиционной программы | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
7. | Отношение доли расходов на содержание органов государственной власти Республики Марий Эл к установленному Министерством финансов Российской Федерации нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году | коэффициент | 0,89 | 0,85 | 0,69 | 0,65 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||
8. | Уровень актуализации информации о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Марий Эл на 2014 - 2025 годы" | ||||||||||||||||
1. | Направление государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве финансов Республики Марий Эл на получение дополнительного профессионального образования | человек | 29 | 24 | 29 | 30 | 30 | 30 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |||
2. | Проведение аттестации государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве финансов Республики Марий Эл | человек | 30 | 18 | 12 | 26 | 30 | 30 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |||
3. | Проведение плановой аппаратной учебы государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве финансов Республики Марий Эл в области законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, противодействия коррупции и по другим вопросам | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |