АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 июля 2018 года N 485


О внесении изменений в распоряжения Администрации города Тюмени от 18.07.2014 N 591, от 07.08.2015 N 649

(с изменениями на 11 октября 2021 года)

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 11.10.2021 N 802)




В соответствии с решением Тюменской городской Думы от 21.12.2017 N 669 "О внесении изменений в Устав города Тюмени", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,


1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 18.07.2014 N 591 "О создании комиссии по оценке технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий, сооружений" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 26.11.2015 N 947, от 12.04.2017 N 219, от 06.07.2018 N 466) следующее изменение:


в приложении 1 к распоряжению слова "Главы Администрации города Тюмени" заменить словами "Главы города Тюмени".


2. Утратил силу. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 11.10.2021 N 802.


3. Установить, что настоящее распоряжение вступает в силу после истечения срока полномочий Главы муниципального образования городской округ город Тюмень, высшего должностного лица муниципального образования - Председателя Тюменской городской Думы VI созыва.



Временно исполняющий полномочия
Главы Администрации города
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»