Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2018 года N 48


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 24 ноября 2010 года N 76

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Омской области от 23.12.2022 N 129.
____________________________________________________________________



Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 24 ноября 2010 года N 76 "О Порядке ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, и документов, связанных с их исполнением" (далее - приказ) следующие изменения:


1. Название приказа изложить в следующей редакции:


"О Порядке организации работы в Министерстве финансов Омской области по исполнению требований исполнительных документов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Омской области и автономных учреждений Омской области".


2. Преамбулу и пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:


"В соответствии с пунктом 10 части 20 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.19 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях", а также в целях совершенствования организации работы в Министерстве финансов Омской области по исполнению исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Омской области и автономных учреждений Омской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы в Министерстве финансов Омской области по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Омской области и автономных учреждений Омской области.".


3. Название, преамбулу и пункты 1 - 20 приложения "Порядок ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений" к приказу (далее - Порядок) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


4. В приложениях N 2, 3, 5 - 8, 8.1, 9 к Порядку слова "к Порядку ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, и документов, связанных с их исполнением" заменить словами "к Порядку организации работы в Министерстве финансов Омской области по исполнению требований исполнительных документов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Омской области и автономных учреждений Омской области".


5. Приложение N 1 "Журнал учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


6. Приложение N 4 "Уведомление о поступлении исполнительного документа" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.


7. В приложении N 6 "Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа" после слов "за исключением операций по исполнению исполнительных документов" дополнить словами ", а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами".


8. В приложении N 9 "Журнал учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений" слово "расчетный" заменить словом "платежный".


9. Дополнить Порядок приложениями N 4.1, 6.1, 8.2 согласно приложениям N 4, 5, 6 соответственно к настоящему приказу.



Министр
В.А.Чеченко



Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 18 июля 2018 г. N 48



"ПОРЯДОК организации работы в Министерстве финансов Омской области по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Омской области и автономных учреждений Омской области


Настоящий Порядок регулирует вопросы регистрации, исполнения, ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области (далее - Министерство):


- исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительные документы), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Омской области и автономных учреждений Омской области (далее - должник), и документов, связанных с их исполнением;


- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа), поступившего в Министерство в соответствии с частью 3.19 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 20 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон).



I. Общие положения


1. Ведение учета исполнительных документов, решений налоговых органов ведется Министерством в электронном виде в единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - ПК "ЕСУ БП") в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, а также решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов (далее - Журнал) (приложение N 1).


2. Поступивший на исполнение в Министерство исполнительный документ в день поступления подлежит регистрации в порядке, установленном для учета входящей корреспонденции в Министерстве, с применением единой системы электронного документооборота Омской области (далее - ЕСЭДО). Регистрационный номер проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу.


Поступившее на исполнение в Министерство решение налогового органа подлежит регистрации в порядке, установленном для учета входящей корреспонденции в Министерстве с применением ЕСЭДО с одновременным сканированием документа.


Регистрационный номер не является для Министерства номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, решений налогового органа.


3. Зарегистрированный исполнительный документ со всеми приложениями, решение налогового органа в день поступления в Министерство направляются в управление правовой и контрольной работы Министерства (далее - Правовое управление).


Правовое управление не позднее следующего рабочего дня после поступления в Министерство исполнительного документа, решения налогового органа производит его регистрацию в Журнале. При этом дата регистрации исполнительного документа, решения налогового органа в качестве входящей корреспонденции указывается в Журнале в качестве даты его предъявления в Министерство. В течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа, решения налогового органа в Министерство Правовое управление осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.


В случае возврата исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона (за исключением основания, установленного подпунктом "е" пункта 3 части 20 статьи 30 Закона), Правовое управление подготавливает взыскателю Уведомление о возврате исполнительного документа (приложение N 2), к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами, и направляет его взыскателю заказным письмом или вручает под роспись с указанием даты получения.


В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона, Правовое управление в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Закона направляет исполнительный документ с поступившими от взыскателя либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возврате исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа. При этом одновременно проставляются соответствующие отметки в Журнале с указанием причины возврата исполнительного документа.


4. Отправление заказной корреспонденции взыскателям, должникам, в суд, а также налоговому органу осуществляется управлением государственной службы, кадров и документооборота Министерства с последующим предоставлением уведомления о вручении заказного письма Правовому управлению, Департаменту учетной политики и хозяйственного обеспечения Министерства (далее - Департамент).


5. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 4 части 20 статьи 30 Закона (за исключением абзаца "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Закона), Правовое управление направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возврате исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. При этом поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Министерство (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд) направляются взыскателю с Уведомлением о возврате документов (приложение N 3), приложенных к исполнительному документу.


Вторые экземпляры Уведомления о возврате исполнительного документа и Уведомления о возврате документов, приложенных к исполнительному документу, направленные соответственно в суд и взыскателю, копии документов, приложенных к исполнительному документу, а также копия исполнительного документа подшиваются в дело. Одновременно производится соответствующая отметка в Журнале с указанием причины возврата исполнительного документа.


6. При отсутствии оснований для возврата исполнительных документов Правовое управление в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа, решения налогового органа в Министерство направляет Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 4) с приложением копии заявления взыскателя или Уведомление о поступлении решения налогового органа (приложение N 4.1) (далее - Уведомление о поступлении).


7. Уведомление о поступлении направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, позволяющим подтвердить доставку должнику Уведомления о поступлении.


Правовым управлением в Журнале делается отметка о номере и дате Уведомления о поступлении.


Правовое управление формирует дело по каждому исполнительному документу или решению налогового органа и передает его в Департамент учетной политики и хозяйственного обеспечения Министерства (далее - Департамент). Второй экземпляр Уведомления о поступлении подшивается в дело.


Департамент делает отметку в Журнале о дате вручения должнику Уведомления о поступлении.


При отсутствии сведений о получении должником уведомления о вручении заказного письма датой получения должником Уведомления о поступлении считается пятый рабочий день после даты отправки Уведомления о поступлении.


8. Требования, содержащиеся в исполнительном документе или решении налогового органа, исполняются в соответствии с частью 20 статьи 30 Закона на основании платежных документов, поступивших в казенное учреждение Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства).


Центр учета и казначейства обеспечивает исполнение исполнительного документа, решения налогового органа при проведении платежей на лицевых счетах должника в соответствии с требованиями Порядка проведения кассовых операций со средствами автономных учреждений Омской области и кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Омской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области, утвержденного приказом Министерства от 30 декабря 2011 года N 98, с учетом информации, зарегистрированной в ПК "ЕСУ БП" Правовым управлением, Департаментом по каждому исполнительному документу, решению налогового органа.


9. В случае установления факта представления взыскателем в Министерство заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета взыскателя Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, направляет взыскателю Уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя (приложение N 5) и производит об этом отметку в Журнале.


В случае возврата платежных документов кредитной организацией по причине, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Центр учета и казначейства после зачисления поступивших средств на лицевой счет должника и отражения операции по восстановлению кассовых расходов в обязательстве по соответствующему исполнительному документу информирует об этом Департамент путем предоставления возвращенного кредитной организацией платежного документа, содержащего причину его возврата кредитной организацией.


В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения Уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя Департамент передает в Правовое управление дело по данному исполнительному документу. Правовое управление возвращает Уведомлением о возвращении исполнительных документов взыскателю документы, поступившие на исполнение, в соответствии с пунктом 3 части 20 статьи 30 Закона. Одновременно Правовым управлением производится соответствующая отметка в Журнале с указанием причины возврата исполнительного документа.


10. Информация о номере, дате и сумме платежного документа по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме указывается Департаментом в исполнительном документе, заверяется подписью лица, имеющего право первой подписи, и печатью Министерства.


11. При исполнении требований исполнительного документа, решения налогового органа Центр учета и казначейства обеспечивает отражение в Журнале перечисленной взыскателю суммы, даты и номера платежного документа на перечисление.


Все копии платежных документов распечатываются Департаментом и подшиваются в дело.


12. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме Департамент направляет исполнительный документ в выдавший его суд с отметкой об исполнении в соответствии с настоящим Порядком и производит в Журнале соответствующую запись о полном исполнении требований исполнительного документа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»