МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2018 года N 209


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пензенской области

(с изменениями на 29 марта 2024 года)

(в ред. Приказа Минздрава Пензенской области от 29.03.2024 N 13-26)




С целью приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствие с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пензенской области от 05.03.2018 N 123-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области", руководствуясь подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями) (далее - Регламент N 1), следующие изменения:


1.1. в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 Регламента N 1 слова "http://uslugi.pnzreg.ru" заменить словами "http://gosuslugi.pnzreg.ru";


1.2. пункт 2.11 раздела 2 Регламента N 1 изложить в новой редакции:


"2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.


2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


2.11.1.1. заявитель не соответствует условиям, указанным в пунктах 1.2 и 1.3 Регламента;


2.11.1.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;


2.11.1.3. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте);


2.11.1.4. выявление (наличие) в представленных документах недостоверных сведений;


2.11.1.5. проживание заявителя в жилом помещении по договору найма (поднайма) жилого помещения, заключенному с близкими родственниками (родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка и бабушка, внуки);


2.11.1.6. осуществление врачом-специалистом в течение последних трех лет (на территории Пензенской области) трудовой деятельности в медицинских организациях, независимо от их организационно-правовой формы. К медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность;


2.11.1.7. получение в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии сведений о государственной регистрации найма (поднайма) жилого помещения в случае, если действующим законодательством предусмотрена такая регистрация;


2.11.1.8. несоответствие заявителя условиям, указанным в пунктах 3.1, 3.3, 3.4 Положения о выплате денежных компенсаций за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП (с последующими изменениями).


2.11.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";


1.3. пункт 2.16 раздела 2 Регламента N 1 изложить в новой редакции:


"2.16. Министерство обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:


2.16.1. условия для беспрепятственного доступа в здание Министерства и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;


2.16.2. возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание Министерства, входа в здание и выхода из него;


2.16.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу;


2.16.4. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;


2.16.5. допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;


2.16.6. оборудование на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, бесплатных мест для парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, доставляющих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства);


2.16.7. оказание сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами;


2.16.8. обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения информации по вопросам предоставления денежной компенсации, а также получения копии решения Министерства о заключении (отказе в заключении) договора о выплате денежной компенсации в форме электронного документа.";


1.4. Раздел 5 Регламента N 1 изложить в новой редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц



5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.


5.2. Предметом жалобы могут являться нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.


5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".


Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства.


5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


- нарушения срока предоставления государственной услуги;


- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;


- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;


- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;


- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;


- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;


- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;


5.4.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;


5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;


5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей;


5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг";


5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством;


5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»