Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2018 года N 433


О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 23 апреля 2013 года N 273 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 30.12.2020 N 868.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края 23 апреля 2013 года N 273 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги департамента труда и социального развития Приморского края "Предоставление социального пособия на погребение" (в ред. приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 14.08.2013 N 652, от 19.03.2014 N 133, от 18.06.2015 N 316, от 23.06.2016 N 373, от 21.07.2016 N 451, от 14.11.2016 N 688), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи (Котова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 7 марта 2017 года N 128 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".



Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА



Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 29.06.2018 N 433



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ"



I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевого казенного государственного учреждения "Центр социальной поддержки Приморского края" (далее - КГКУ) при предоставлении государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента, сотрудниками территориальных отделов департамента (далее - территориальный отдел), специалистами КГКУ и специалистами городских округов и муниципальных районов КГКУ (далее - отделы КГКУ) с заявителями, иными органами государственной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.


2. Описание заявителей (представителей заявителей):


2.1. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются супруги, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего за счет собственных средств (далее - заявители).


2.2. От имени заявителей, указанных в подпункте 2.1 настоящего административного регламента, за получением государственной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами, КГКУ и отделами КГКУ при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


непосредственно в департаменте, территориальных отделах, КГКУ и отделах КГКУ;


на информационных стендах, расположенных в департаменте, в территориальных отделах, в КГКУ и в отделах КГКУ;


в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты КГКУ - sznpriem@zanprim.vladivostok.ru;


с использованием средств телефонной связи.


Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте).


Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, территориальных отделов расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ соцзащита/территориальные отделы).


Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы КГКУ и отделов КГКУ расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ соцзащита/Центр социальной поддержки населения Приморского края/Информация о КГКУ Центр социальной поддержки Приморского края).


В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на интернет-сайте, а также на Едином портале, а также на информационных стендах или терминалах департамента, территориальных отделов, отделов КГКУ, КГКУ размещается следующая информация:


местонахождение, график работы департамента, территориального отдела, КГКУ и отдела КГКУ;


адрес интернет-сайта;


адрес электронной почты департамента, территориальных отделов, КГКУ, отделов КГКУ;


номера телефонов департамента, территориальных отделов, КГКУ, отделов КГКУ;


категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;


образец заявлений на предоставление государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы;


блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).


Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.


При ответах на телефонные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента и территориальных отделов, и сотрудники территориальных отделов, не являющиеся государственными служащими, специалисты КГКУ и отделов КГКУ (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов, специалисты КГКУ, специалисты отделов КГКУ) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ. Специалист департамента, специалист территориального отдела, специалист КГКУ или специалист отдела КГКУ, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Принявший телефонный звонок специалист департамента, специалист территориального отдела, специалист отдела КГКУ, специалист КГКУ при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент, территориальный отдел, КГКУ или отдел КГКУ.


По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением), ответ на обращение направляется специалистом департамента, специалистом территориального отдела, специалистом КГКУ, специалистом отдела КГКУ почтой в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента, специалистом территориального отдела, специалистом КГКУ или специалистом отдела КГКУ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен директором департамента или начальником территориального отдела, руководителем КГКУ, начальником отдела КГКУ (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более, чем на 30 дней, о чем заявитель либо представитель заявителя уведомляется в письменной форме.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги.


Предоставление социального пособия на погребение.


5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.


Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и КГКУ.


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными отделами и отделами КГКУ.


Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных отделов и специалистами отделов КГКУ.


Заявление о предоставлении социального пособия на погребение и необходимые документы подаются по месту жительства (пребывания) заявителя или умершего.


При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют с: департаментом финансов Приморского края, государственным казенным учреждением Приморское казначейство, управлением Федеральной почтовой связи Приморского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамты ФГУП "Почта России"), Государственным учреждением - Пенсионный фонд Российской Федерации по Приморскому краю (далее - Пенсионный фонд), кредитными организациями в соответствии с заключенными договорами и другими организациями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»