Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2018 года N 11-з


О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 31.08.2012 N 7-з

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30.10.2023 на основании Приказа ГСЗН Ярославской области от 30.10.2023 N 18-з.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 24 июля 2018 г. N 11-8072



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 31.08.2012 N 7-з "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций в области содействия занятости населения" следующие изменения:


1.1. В Административный регламент исполнения государственной функции "Государственный надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных", утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению 1.


1.2. В раздел V Административного регламента исполнения государственной функции "Государственный надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением контроля в части социальной поддержки безработных граждан, с выдачей обязательных для исполнения предписаний", утвержденного приказом, внести изменения согласно приложению 2.


2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Заместитель
директора департамента
Л.К.ЗУДИНА



Приложение 1
к приказу
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 23.07.2018 N 11-з



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ"


1. Абзац восьмой пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:


"- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 01 августа);".


2. В разделе V:


2.1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".


2.2. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:


"5. Жалоба должна содержать:


- наименование департамента либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица департамента;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, - при направлении жалобы в письменной форме;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, - при направлении жалобы в форме электронного документа;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.


5.1. В жалобе, направленной в письменной форме, гражданин ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает документы и материалы либо их копии.


5.2. К жалобе, направленной в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.


6. Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в департамент. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор департамента, должностное лицо департамента либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.".


2.3. Пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:


"9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.


Кроме того, на поступившую в департамент или должностному лицу департамента жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


10. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.


Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.".


2.4. Дополнить после пункта 12 пунктами следующего содержания:


"12<1>. В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.


12<2>. В случае поступления в департамент или должностному лицу департамента жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещен ответ на вопрос, содержащейся в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.".



Приложение 2
к приказу
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 23.07.2018 N 11-з



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РАЗДЕЛ V АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРОЛЯ В ЧАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, С ВЫДАЧЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ"


1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".


2. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:


"5. Жалоба должна содержать:


- наименование департамента либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица департамента;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, - при направлении жалобы в письменной форме;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, - при направлении жалобы в форме электронного документа;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.


5.1. В жалобе, направленной в письменной форме, гражданин ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает документы и материалы либо их копии.


5.2. К жалобе, направленной в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.


6. Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в департамент. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор департамента, должностное лицо департамента либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.".


3. Пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:


"9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.


Кроме того, на поступившую в департамент или должностному лицу департамента жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»