АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2018 года N 1578-па
О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение и согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.11.2017 N 3153-па
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 29.03.2022 N 654-па.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение и согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.11.2017 N 3153-па, следующие изменения:
1.1. Абзац 2 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2. В абзаце первом пункта 2.6.3 слова "(если они не были представлены заявителем по собственной инициативе)" исключить.
1.3. Абзац 3 подраздела 2.8 изложить в следующий редакции:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
1.4. Абзац 4 подраздела 2.8 "несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации" исключить.
1.5. В абзаце 5 подраздела 2.8 слова и цифры "подпунктом 2.6.1.2" заменить словами и цифрами "пунктом 2.6.2".
1.6. В разделе 2 наименование подраздела 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги";
1.7. Добавить первый абзац в подраздел 2.8 следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.8. В абзаце 3 подпункта 3.2.2.1 подраздела 3.2 слова и цифры "среда с 15-00 до 17-00, четверг с 10-00 до 13-00" заменить словами и цифрами "среда с 16-30 до 17-00".
1.9. В разделе 5:
1.9.1. Наименование раздела изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников";
1.9.2. Пункт 5.1.1 подраздела 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск". Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
ж) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций и (или) их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск". Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.".
1.9.3. Подраздел 5.2 изложить в новой редакции:
"5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Учреждения, представляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, представляющего муниципальную услугу, муниципального служащего (работника), МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, решения и действие принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.".
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего (работника), МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего (работника), МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего (работника), МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
1.9.4. Пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также организации, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подается в администрацию города Южно-Сахалинска.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области). Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.";
1.9.5. Пункт 5.4.2 подраздела 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения действия (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения, муниципального служащего (работника), руководителя Учреждения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт города Южно-Сахалинска, официального сайта Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.9.6. Абзац 2 пункта 5.4.3 изложить в новой редакции:
"5.4.3. При поступлении в МФЦ жалобы на решение и действие (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения, муниципального служащего (работника), осуществляющих предоставление муниципальной услуги, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в соответствующий орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Южно-Сахалинска, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в соответствующем органе.";
1.9.7. Подраздел 5.4 дополнить пунктами 5.4.7 и 5.4.8 следующего содержания:
"5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.