____________________________________________________________________
Утратил силу с 23.11.2023 на основании постановления администрации города Белгорода от 23.11.2023 N 195.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 21 января 2022 года)
(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 07.06.2018 N 69, от 11.12.2018 N 200, от 06.11.2019 N 183, от 21.01.2022 N 10)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (прилагается).
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183)
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Белгорода:
- от 08.04.2013 N 93, от 23.09.2013 N 208, от 01.07.2014 N 120, от 11.04.2016 N 55 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 26 сентября 2012 года N 188 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения".
(п. 2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 07.06.2018 N 69)
3. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя жилищного управления администрации города.
(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183, от 21.01.2022 N 10)
Информацию об исполнении настоящего постановления представлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации
города Белгорода
К.ПОЛЕЖАЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"
(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 200, от 06.11.2019 N 183, от 21.01.2022 N 10)
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183)
1.2. Круг заявителей.
Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения, либо лицо, уполномоченное собственником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 200)
- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал);
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 200)
- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет www.beladm.ru (далее - Интернет-сайт);
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 200)
- размещение информации на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" в сети Интернет www.mugzf.ru (далее - Интернет-сайт учреждения);
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 200)
- на информационных стендах в помещениях муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд";
- консультация специалистами муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" (далее - учреждение);
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183)
- консультация специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183)
1.3.2. Исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183.
1.3.3. Информация о месте нахождения, адресе электронной почты, контактных телефонах, графиках работы учреждения и МФЦ размещена на Едином портале, Региональном портале, Интернет-сайте, Интернет-сайте учреждения, официальном сайте МФЦ в сети Интернет http://www.mfc31.ru.
(п. 1.3.3 в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183)
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- в письменном виде через федеральную почтовую связь;
- в электронном виде на адрес электронной почты;
- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.4.1. При предоставлении информации по телефону сотрудник должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
В том случае, если сотрудник, предоставляющий информацию по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий предоставление информации посредством телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.3.4.2. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя, указанный в обращении, в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.4.3. При предоставлении информации по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес учреждения.