Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2018 года N 39


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23.11.2023 на основании постановления администрации города Белгорода от 23.11.2023 N 195.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 января 2022 года)

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 07.06.2018 N 69, от 11.12.2018 N 200, от 06.11.2019 N 183, от 21.01.2022 N 10)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (прилагается).


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183)


2. Признать утратившими силу постановления администрации города Белгорода:


- от 26.09.2012 N 188 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения";


- от 08.04.2013 N 93, от 23.09.2013 N 208, от 01.07.2014 N 120, от 11.04.2016 N 55 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 26 сентября 2012 года N 188 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения".


(п. 2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 07.06.2018 N 69)


3. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя жилищного управления администрации города.


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183, от 21.01.2022 N 10)


Информацию об исполнении настоящего постановления представлять ежегодно до 1 марта.



Глава администрации
города Белгорода
К.ПОЛЕЖАЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 21.02.2018 N 39



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 200, от 06.11.2019 N 183, от 21.01.2022 N 10)



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183)


1.2. Круг заявителей.


Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения, либо лицо, уполномоченное собственником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:


- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 200)


- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал);


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 200)


- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет www.beladm.ru (далее - Интернет-сайт);


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 200)


- размещение информации на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" в сети Интернет www.mugzf.ru (далее - Интернет-сайт учреждения);


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 200)


- на информационных стендах в помещениях муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд";


- консультация специалистами муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" (далее - учреждение);


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183)


- консультация специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183)


1.3.2. Исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183.


1.3.3. Информация о месте нахождения, адресе электронной почты, контактных телефонах, графиках работы учреждения и МФЦ размещена на Едином портале, Региональном портале, Интернет-сайте, Интернет-сайте учреждения, официальном сайте МФЦ в сети Интернет http://www.mfc31.ru.


(п. 1.3.3 в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.11.2019 N 183)


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:


- в устной форме лично;


- по телефону;


- в письменном виде через федеральную почтовую связь;


- в электронном виде на адрес электронной почты;


- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.


Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.


По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.


1.3.4.1. При предоставлении информации по телефону сотрудник должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.


В том случае, если сотрудник, предоставляющий информацию по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий предоставление информации посредством телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


1.3.4.2. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя, указанный в обращении, в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.4.3. При предоставлении информации по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес учреждения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»