УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2018 года N 72
О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 N 21
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.07.2022 N 135/22, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27.09.2017 N 698н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 N 380н", постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.09.2017 N 417-пп "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области", постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.02.2018 N 61-пп "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- подраздел 2.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Еврейской автономной области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.";
- подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной в приложении 3 к Административному регламенту (далее - заявление), или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости населения, по форме, предусмотренной в приложении 4 к Административному регламенту (далее - предложение о предоставлении государственной услуги);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
3) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2.6.2. В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В предложении указываются:
- наименование центра занятости населения;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
- согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
- дата выдачи предложения.
2.6.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в ОГБУ "МФЦ", его филиалы, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
Документы, предусмотренные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1 административного регламента, предъявляются при личном обращении заявителя в центр занятости населения.
2.6.4. При личном обращении в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.";
- подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении иных органов и организаций и которые
заявитель вправе представить в центр занятости населения
2.7.1. Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить в центр занятости населения индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - индивидуальная программа).
В случае непредставления индивидуальной программы центр занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые предоставляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
2.7.2. Индивидуальная программа может быть представлена заявителем при личном обращении в центр занятости населения или в ОГБУ "МФЦ", его филиалы, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.";
- подраздел 2.3 после слов "дополнительного профессионального образования," дополнить словами "при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности,".
1.2. Подраздел 3.2 в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Перечень административных процедур
При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданине;
- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в федеральном казенном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Еврейской автономной области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по ЕАО");
- согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения или в ОГБУ "МФЦ", его филиалы;
- информирование гражданина о направлениях профессиональной ориентации, ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;
- проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом;
- проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии гражданина;
- проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга;
- оформление и выдача (направление) гражданину заключения о предоставлении государственной услуги;
- внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приводится в приложении N 6 к Административному регламенту.
3.2.2. Прием и регистрация документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - административная процедура), является представление (направление) заявителем в центр занятости населения заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие в полном объеме документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист, предоставляющий государственную услугу, осуществляет ввод или уточнение сведений о гражданине в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса.
Специалист, предоставляющий государственную услугу, регистрирует заявление гражданина в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 10 минут.