Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (с изменениями на 29 апреля 2022 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


37. Основаниями отказа в приеме документов являются:


а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента;


б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи;


в) отсутствие в заявлении сведений в соответствии с пунктом 30 административного регламента;


(пп. "в" введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 N 9-мпр)


г) несоответствие документов перечню, указанному в пункте 31 административного регламента.


(пп. "г" введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 N 9-мпр)


38. В случае отказа в приеме документов министерство не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в министерство направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 70 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.10.2018 N 84-мпр)


Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 70 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.10.2018 N 84-мпр)