МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2018 года N 84-мпр


О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21 июня 2018 года N 41-мпр



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21 июня 2018 года N 41-мпр, следующие изменения:


1) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:


а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;


б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


2) пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, иными заинтересованными органами, другими органами государственной власти";


3) пункт 25 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Регистрация заключения производится должностным лицом министерства путем присвоения номера в соответствии с регистрационным номером заявления из журнала регистрации заявлений. Днем регистрации заключения считается дата принятия министерством соответствующего решения";


4) подпункты "к", "л" пункта 31 признать утратившими силу;


5) пункт 32 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется";


6) пункт 35 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) оригинал письма Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, содержащего информацию (при получении государственной услуги по общественно полезным услугам, указанным в подпунктах "а", "д", "п", "р" пункта 4 настоящего административного регламента):


о наличии или отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, указанного в пункте 30 настоящего административного регламента, жалоб, поступивших и признанных обоснованными Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием заявителем общественно полезных услуг, обозначенных в заявлении, указанном в пункте 30 настоящего административного регламента;


о проведении проверок заявителя Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, указанного в пункте 30 настоящего административного регламента";


7) в пункте 38 слова "пункта 71" заменить словами "пункта 70", слова "пунктом 71" заменить словами "пунктом 70";


8) в пункте 88 слова "пунктом 88" заменить словами "пунктом 87";


9) в пункте 105:


подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) требование документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;";


дополнить подпунктом "к" следующего содержания:


"к) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ";


10) подпункт "б" пункта 112 изложить в следующей редакции:


"б) фамилию, имя и (если имеется) отчество физического лица или руководителя организации (юридического лица), сведения о месте жительства обратившегося заявителя или о месте регистрации организации, наименование организации (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (физическому или юридическому лицу);";


11) подпункт "в" пункта 115 изложить в следующей редакции:


"в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается физическому лицу или руководителю организации (юридическому лицу), направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;";


12) в подпункте "а" пункта 116 слова "или муниципальной" исключить;


13) подпункт "в" пункта 118 изложить в следующей редакции:


"в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физического лица или руководителя организации (юридического лица), подавшего жалобу;";


14) подпункты "е" и "ж" пункта 118 изложить в следующей редакции:


"е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;


ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения";


15) подпункт "в" пункта 119 изложить в следующей редакции:


"в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя - физического лица или руководителя организации (юридического лица) и по тому же предмету жалобы;";


16) приложение 3 к административному регламенту предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" изложить в следующей редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 9, 14 пункта 1 настоящего приказа.


4. Подпункты 1, 9, 14 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 года.



Министр
О.Н.ЯРОШЕНКО



Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Иркутской области
от 19 октября 2018 г. N 84-мпр



"Приложение 3
к административному регламенту предоставления министерством
здравоохранения Иркутской области государственной услуги
"Оценка качества оказываемых социально ориентированной
некоммерческой организацией общественно полезных услуг"


                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

               о соответствии качества оказываемых социально

          ориентированной некоммерческой организацией общественно

                полезных услуг установленным критериям <*>

                                  (ФОРМА)


___________________________________________________________________________

                (наименование органа, выдавшего заключение)


подтверждает, что социально ориентированная некоммерческая организация

___________________________________________________________________________

   (полное наименование и основной государственный регистрационный номер

           социально ориентированной некоммерческой организации)


на протяжении ____________ оказывает следующие общественно полезные услуги,

соответствующие  критериям  оценки  качества  оказания общественно полезных

услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27

октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг

и критериев оценки качества их оказания":

___________________________________________________________________________

                 (наименования общественно полезных услуг)


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


                                               ____________________________

                                                    (Ф.И.О., должность)


________________


* Заключение выполняется на бланке органа, осуществляющего оценку качества оказания общественно полезных услуг".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»