МИНИСТЕРСТВО СПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2018 года N 47-мпр


О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг министерства спорта Иркутской области



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве спорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение почетных спортивных званий по национальным видам спорта, развивающимся в Иркутской области (за исключением национальных видов спорта, развитие которых осуществляется общероссийскими спортивными федерациями)", утвержденный приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 28 июня 2012 года N 51-мпр, следующие изменения:


1) наименование главы 9 изложить в следующей редакции:


"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ

ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,

В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";



2) главу 11 изложить в следующей редакции:


"Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



44. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги устанавливается соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.


45. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


а) несоответствие спортсмена (тренера) условиям, установленным пунктами 6, 7 Регламента;


б) наличие у спортсмена (тренера), представляемого к присвоению почетного спортивного звания, неснятой или непогашенной судимости за совершенное преступление".


3) главу 12(1) дополнить пунктом 47(3) следующего содержания:


"47(3) В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица министерства, плата с заявителя не взимается";


4) в пункте 64 абзац первый изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство запроса о предоставлении государственной услуги.


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает заявление с приложением документов одним из следующих способов:";


5) раздел V изложить в следующей редакции:


"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Глава 26. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

ПРИНИМАЕМЫХ (СОВЕРШАЕМЫХ) В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица, граждане) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.


99. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


1) на стендах, расположенных в учреждении;


2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/minsport/;


3) на Портале;


4) в многофункциональном центре.


100. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;


6) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;


7) отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.


101. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра спорта Иркутской области (далее - министр) подается в Правительство Иркутской области.


102. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области может быть подана одним из следующих способов:


1) лично по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26; телефон: (3952) 33-33-44, 34-28-18, факс: (3952) 24-29-92;


2) через организации почтовой связи по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;


3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный сайт министерства: http://irkobl.ru/sites/minsport/ или электронную почту: l.holina@govirk.ru.


5) через Портал;


6) портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


103. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).


Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


104. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр, в случае его отсутствия - заместитель министра спорта Иркутской области.


105. Прием граждан министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.


106. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


В случае, если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;


2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.


107. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»