44_1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и регионального портала, официального сайта, электронной почты министерства заявителю обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) подачи жалобы на решения, действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства, принимаемые, осуществляемые при предоставлении государственной услуги.
Для направления заявления в электронном виде обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде заявления, в том числе с использованием электронной подписи.
При направлении документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть использована усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Иные требования к предоставлению государственной услуги министерством не предъявляются.