Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 июля 2018 года N 51


О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2016 года N 79

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства экономики Омской области от 04.02.2021 N 7.
____________________________________________________________________



Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2016 года N 79, следующие изменения:


1) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал) (по выбору заявителя).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела социального предпринимательства (далее - специалисты отдела социального предпринимательства), по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).";


2) в пункте 8 слова "в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал)" заменить словами "на Портале";


3) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Уведомление о принятом Министерством решении о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) и основаниях его принятия направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством через личный кабинет с использованием Портала и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";


4) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителями в учреждениях Банка России или кредитных организациях, согласно реквизитам в следующем порядке:


- первая часть субсидии в размере 85 процентов от размера субсидии перечисляется субъекту малого и среднего предпринимательства в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии;


- вторая часть субсидии в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении части субсидии на основании представленных документов о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности Дошкольного образовательного центра (получение лицензии).";


5) пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:


1) Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880; N 50, ст. 7343; 2013, N 27, ст. 3436; N 27, ст. 3477; N 30 (часть I), ст. 4071; N 52 (часть I), ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3947; 2016, N 1 (часть I), ст. 28; N 26 (часть I), ст. 3891; N 27 (часть I), ст. 4198; 2017, N 31 (часть I), ст. 4756; N 49, ст. 7328) (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);


2) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30 (часть I), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (часть I), ст. 6952; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть I), ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366; N 30 (часть I), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29 (часть I), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27 (часть II), ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1 (часть I), ст. 12; N 50 (часть III), ст. 7555; 2018, N 1 (часть I), ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17, ст. 2427) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);


3) постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2016, N 75);


4) приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2016, N 23) (далее - приказ N 113);


5) Указа Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2004, N 1, ст. 32; N 2, ст. 4; N 2, ст. 23; N 3, ст. 18; N 4, ст. 1; 2005, N 5, ст. 6; N 6, ст. 12; N 6, ст. 13; N 6, ст. 46; N 1(7), ст. 2; N 2(8), ст. 16; N 3(9), ст. 1; 2006, N 1(13), ст. 8; N 2(14), ст. 22; N 2(14), ст. 23; N 2(14), ст. 24; N 3(15), ст. 26; N 3(15), ст. 31; "Омская правда", 2006, N 64; Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, N 1(20), ст. 10; N 2(21), ст. 11; N 5(24), ст. 23; 2008, N 3(27), ст. 15; "Омская правда", 2009, N 88, N 111, N 126; 2010, N 13, N 29, N 31; 2011, N 5, N 19; "Омский вестник", 2011, N 19, N 58; 2012, N 10, N 56; 2013, N 12, N 21, N 24, N 38, N 42; 2014, N 2, N 9, N 55; 2015, N 4, N 16, N 17, N 21, N 28, N 41, N 51; 2016, N 2, N 4, N 25; 2017, N 6, N 9, N 23, N 26, N 372; 2018 N 18);


6) Указа Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" ("Омский вестник", 2016, N 15);


7) постановления Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области" ("Омский вестник", 2013, N 50, N 51; 2014, N 15, N 32, N 42, N 43, N 55; 2015, N 11, N 17, N 26, N 45, N 50, N 53; 2016, N 3, N 7, N 14, N 21, N 29, N 35, N 44, N 50, N 52; 2017, N 2, N 7, N 16, N 20, N 40, N 47, N 50; 2018, N 18);


8) приказа Министерства экономики Омской области от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий" ("Омский вестник", 2014, N 16) (далее - приказ N 18);


9) приказа Министерства экономики Омской области от 7 мая 2014 года N 20 "Об отдельных вопросах предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации" ("Омский вестник", 2014, N 19, N 48; 2015, N 49; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.10.2016, 03.11.2016, 29.09.2017, 01.06.2018) (далее - приказ N 20);


10) приказа Министерства экономики Омской области от 7 мая 2014 года N 21 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах на предоставление субсидий" ("Омский вестник", 2014, N 19; N 30; N 36; N 51; 2015, N 41; N 45; 2016, N 39; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.11.2017, 28.11.2017, 04.06.2018) (далее - приказ N 21);


11) приказа Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2016 года N 98 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета" ("Омский вестник", 2016, N 51; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.02.2017, 27.02.2017, 30.06.2017).";


6) в пункте 22 цифру "5" заменить цифрой "6";


7) в пункте 23:


- абзац первый изложить в следующей редакции:


"23. Документы, указанные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, могут быть представлены на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).";


- абзац второй после слов "официальном сайте" дополнить словом ", Портале";


8) подпункт 2 пункта 24 после слов "образовательного центра" дополнить словами ", за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости";


9) подраздел 14 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:


"33.1. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) и основаниях его принятия направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством через личный кабинет с использованием Портала и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";


10) абзац второй пункта 34 изложить в следующей редакции:


"Срок регистрации заявки, представленной в Министерство на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя), - в течение 1 рабочего дня с момента получения Министерством.";


11) пункт 44 изложить в следующей редакции:


"44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).";


12) пункт 47 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - МФЦ)";


13) пункт 48 изложить в следующей редакции:


"48. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявок и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале.


Заявителю обеспечивается возможность подачи заявки и прилагаемого к ней комплекта документов на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).";


14) пункт 52 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"При поступлении заявки в электронной форме путем подачи через Портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки и прилагаемого комплекта документов к ней, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.";


15) пункт 54 изложить в следующей редакции:


"54. Заявитель вправе в любое время до начала рассмотрения заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления на бумажном носителе лично или направления посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя). Датой отзыва является дата регистрации письменного уведомления заявителя.


Результатом административной процедуры является передача специалисту отдела социального предпринимательства, ответственному за предоставление государственной услуги, заявки для рассмотрения.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»