Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


26. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 22 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п)


1) в ОСФР (ином уполномоченном органе, указанном в заявлении) сведения о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)


2) в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, Законодательном Собрании Омской области:


- копию правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области;


- справку о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к Положению;


- справку о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к Положению;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п)


3) в СФР - сведения о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года.


(пп. 3 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)


27. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)