Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


18. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется в учреждение заявление по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, утвержденному Указом Губернатора Омской области от 23 августа 2011 года N 87 "О мерах по реализации статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, отдельных положений статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" (далее - Положение).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


19. Установление пенсии за выслугу лет заявителям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, осуществляется на основании следующих документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п)


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п)


3) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР) (иного уполномоченного органа) о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)


4) справка о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к Положению;


5) справка о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к Положению;


6) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области (за исключением прекращения исполнения полномочий в связи с истечением срока полномочий);


7) копия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя недееспособным или ограниченно дееспособным, заверенная в установленном законодательством порядке;


8) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсии за выслугу лет будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации);