Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 10. Принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет


142. Основаниями для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является получение уполномоченным учреждением информации, подтверждающей наступление следующих случаев:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


1) истечение срока назначения страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";


2) смерть получателя пенсии за выслугу лет;


3) подача письменного заявления об отказе от получения пенсии за выслугу лет.


143. При возникновении случая, предусмотренного подпунктом 1 пункта 142 настоящего Административного регламента, заявитель обязан в течение 5 дней рабочих дней со дня наступления указанного обстоятельства направить в учреждение соответствующее уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


144. Выплата пенсии за выслугу лет в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 142 настоящего Административного регламента, прекращается со дня наступления указанных обстоятельств.


145. Выплата пенсии за выслугу лет в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 142 настоящего Административного регламента, прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие.


145.1. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, направляет информацию о смерти получателя пенсии за выслугу лет в уполномоченное учреждение.


(п. 145.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


146. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за прекращение), готовит проект распоряжения уполномоченного учреждения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и передает его руководителю уполномоченного учреждения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


147. Критерием принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является наличие в уполномоченном учреждении информации, предусмотренной пунктом 142 настоящего Административного регламента.