Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решений об изъятии в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, земельных участков для государственных нужд Пензенской области, в том числе для размещения объектов регионального значения, а также земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения" (с изменениями на 10 октября 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 08.02.2023 N 76-пП)



(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП)



5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.


5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Правительства Пензенской области подается в Правительство Пензенской области.


Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства подается в Министерство.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


(п. 5.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.06.2020 N 409-пП)


5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров подается учредителям многофункциональных центров или в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченное на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 08.02.2023 N 76-пП)


Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителям многофункциональных центров.


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.


(п. 5.3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале, в многофункциональных центрах.