1. В Постановлении:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников";
2) в пункте 1 после слов "Республики Башкортостан" дополнить словами ", многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников";
3) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Республиканскому государственному автономному учреждению Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ), государственному органу Республики Башкортостан, являющемуся учредителем РГАУ МФЦ, обеспечить рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами.";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей.".
2. В Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, утвержденных указанным Постановлением:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) республиканских органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги (далее - органы, предоставляющие услуги), и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - привлекаемая организация, Федеральный закон), и их работников при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба).
Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона.";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти Республики Башкортостан, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в привлекаемые организации.